Глава 5

64 8 3
                                    

Я аккуратно встала и пошла в зал. Он во сне обнял мой палец и слегка покусывал. Я улыбнулась. Положив нормально подушку, уложила туда Киллера. Найдя в шкафу плед, я укрылась его им. Он запутался в него. Погладив его по черепушке я направилась обратно на кухню. Там сидели Сансы и смотрели на меня.

- С ним все в порядке. Просто нужен отдых и покой. Раны придется перевязывать несколько раз в день, так как они могут опять за кровоточить. Он ещё слаб. - я убрала аптечку на подоконник.

- Я ему говорил чтобы он не лез к той собаке... - Прорычал Даст. Я повернулась и посмотрела на него. Он почувствовав на себе мой взгляд, посмотрел в ответ. Я села на своё место.

- С этого момента поподробнее. Пожалуйста. - Я смотрела как напрягся Хоррор и Даст. Да и остальные тоже.

- Хорошо. - Даст тяжело вздохнул. - Когда нас выбросила Катерина, мы были у мусорных баков. Но мы решили уходить от туда, так как она сказала что в скором времени вернётся за нами. Мы этого не хотели и убежали от туда и как понимаю в парк. Мы старались прятаться от людских глаз, так как боялись. Но нас нашли три больших собаки. Две мы прогнали с помощью наших Гастер-Бластеров и костей. Но они успели сильно нас по трепать. Но одна собака осталась и Киллер решил сам прогнать её и не смог. Она придавила его своей лапой, потом схватила в пасть. А дальше ты сам знаешь. - Он мелко дрожал. Хором обнял его. Я с шоком смотрела на них. Я до сих пор удивляюсь их стойкости.

Взяв Даста и Хоррора на руки, я обняла их. А они в свою очередь схватился за мою футболку.

- Идите сюда. - Сказала я остальным. Они подошли, хоть некоторые через не хочу. Я подняла и их прижав к себе, а Рипера породила себе на плече и поцеловались в лоб. Все удивленно смотрели на меня. Я вопросительно посмотрела на них.

- Как ты не умерла от моих прикосновений?! - Рипер явно был сильно удивлен как и остальные.

- Без понятия. - Я улыбнулась. Они уткнулись в меня. Я встала и пошла на верх.

- Куда мы? - Спросил ПаперДжем.

- Мыть вас буду. Катерина совсем о вас не заботилась. - Сказала я заходя в свою комнату.

- Но я не могу... Я же из чернил и нитей... - Сказал он. Я положила их на кровать.

- Я знаю. Так что давай я дам тебе одежду и ты переоденишся? - Он кивнул.

- Но откуда у тебя одежда на нас? - Спросил Оутер.

- Хех.. Пока вы спали я сшила её. Пусть и у меня заняло это ночь, но вам будет в чем ходить. - Я дала вещи Паперу. Он начал осматривать её.

Там были чёрные шорты, темно розовая футболка с жёлтой полосой от плеча к краю, плащик тоже чёрного цвета, только с красивыми темно изумрудными узорами. Серенький носочки и похожие тапочки.

Он посмотрел на меня потом на одежду, опять на меня потом на одежду и так раз 5.

- Спасибо! - Радостно воскликнул он и обнял меня.

- Пожалуйста. Так ты переодивайся и сиди здесь, а я пошла мыть остальных. - Взяв их, я пошла в ванну. Посадив их на стиральную машину, я набрала воду. Они начали сами раздеваться, если не могли помогала я.

- Так вас в ванну, а тебя будем отмывать от слизи. - Я опустила всех остальных в ванну, а найтмера начала потихоньку отмывать от слизи и минут через 5, у меня получилось. Он посмотрел на меня и вжился в мою руку. Я мягко улыбнулась и опустила его в воду к остальным. Какое было их удивление. Дрим кинулся на шею Найтмера.

- Братик! - Он сильно прижался. И отпускать не хочет.

- Отпусти меня! - Раздраженно сказал Найт.

- Нет! - Дрим зажмурился. Найтмера цвкнув, обнял в ответ Дрима. Я стояла в полном ахуе. И остальные тоже.

♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪

Вот вам большая глава, что бы не кидались тапками! Если честно то я даже сама в шоке. За ошибки прошу прощения. Я писала в торопях.

Слов: 629

Я и мини Сансы или новая жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя