Подняв их на руки, я направилась на кухню. Рипер сидел на моем плече и прижимался к моей щеке, улыбаясь. Гено наблюдал за нами. Подняв того свободной рукой, я посадила рядом с Рипером. Он открыл глаза и обнял Гено. Развалинка начала что- то бурчать. Некоторые наблюдали, а Ласт грустно улыбался. Многие косились на последнего. Меня это напрягло. По их взглядам можно было понять, что ничего хорошего не произойдет.
Придя, я поставила их на стол. Рипер все еще прижимал Гено к себе и что-то говорил. Улыбнувшись, я сняла эту парочку.
- Так, подождите. Я сейчас все подогрею. - Они кивнули. Ласт сидел ближе к краю и наблюдал за ночным небом. Наложив еду, поставила её греться.
Посмотрев на время, я поняла что нужно выпить таблетки. Встав на носочки что бы достать аптечку я услышала шипение. Я повернулась и увидела как Ласт висел на краю стола. Рядом стоял Найтмер и Фелл. Я подошла и подняла его на руки.
- Кхм... - Я привлекла внимание на себя. Они подняли свои взгляды на меня. - Зачем вы это сделали? Какой смысл ваших действий? Найтмер, Фелл? - Мой голос был очень холоден и спокоен.
- Так зачем же ему жить и существовать, если он шлюха? - Найтмер был спокоен, но на его лице была довольная улыбка.
- Хр.... - Я хотела уже начать орать, но сдерживала себя. - Ты хоть понимаешь, что говоришь? Ты знаешь, что творится в его вселенной? Он виноват в том ,что в его вселенную упал человек с душевной чертой "ПОХОТЬ"? С какого перепуга ты имеешь право так говорить, не зная о нём ничего? Ответь мне. Фелл. - перевела взгляд на него. - Тебя эти вопросы тоже касаются. - Сохранять спокойствие было очень сложно. Все наблюдали за нами.
- Ты хоть понимаешь, с кем имеешь дело?! - Тут Найтмер вспылил.
- Я все прекрасно понимаю и осознаю. Но вот ни ты, ни Фелл,не понимаете. - Я поглаживала Ласта по голове. Он начал потихоньку успокаиваться.
- Почему ты так его защищаешь? - У Фелла загорелся глаз.
- Хм.... Хорошо. Я расскажу вам его историю. - Я села на стул. - Скажите спасибо этим двоим ,что вы покушаете не скоро. - Я посмотрела на Ласта. - После рассказа я задам вам вопросы.
"Давным-давно, когда-то после того, как монстры были запечатаны под землей, они начали страдать от широко распространенного бесплодия, и их число стало сокращаться. Примерно через десять лет после того, как сын Азгора и Ториэль родился мертвым, в Подземелье упал человек. Этот человек, по имени Чара, обладал душевной чертой ПОХОТИ, и вскоре после входа в Подземелье начал убивать всех монстров, которые пересекали его путь, для собственного садистского удовольствия. В конце концов, этот человек был убит, а их душа захвачена.
Через некоторое время было решено, что монстры будут использовать черту души, Похоть, в мимолетной попытке поднять плодородие монстров и спасти их. Обязанность по подготовке инъекций была возложена на доктора Гастера, который должен был ввести всем совершеннолетним Похоть, включая его самого.
Хотя никогда не было ясно заявлено, преуспели ли эти инъекции в повышении рождаемости, то, что инъекции действительно удалось сделать, так это то, что каждый взрослый монстр в Подземелье приобрёл "постоянное состояние тепла". Призраки - единственное исключение из этого правила, поскольку у них нет физической формы.
В конце концов, новый человек упал в Подземелье. Человек по имени Фриск, который решил сделать своей личной миссией показать монстрам из Подземелья, что такое настоящая Любовь, и как она более эффективна, чем Похоть.
Все главные и почти все второстепенные персонажи чересчур сексуализированы и ищут сексуальное внимание, кроме Меттатона, который был жертвой изнасилования.
Призраки и манекены не заражены похотью, так как у них нет нормальных физических тел, в которые можно было бы ввести инъекцию.
Некоторые места, такие как у Гриллби, также меняются в соответствии с темой.
Человеческие души находятся у Ториэль.
До Фриск упало шесть, а не семь людей, так как душа Чары не исчезла.
Азгор слабее, чем Ториэль, и он ей подчиняется. Также, он не король Подземелья.Флауи в данной AU является темно-красной розой по имени Роузи, а его характер напоминает характер Азриэля. Роузи не знает, как он появился и кем был раньше.
Дети-монстры не заражены похотью, но с рождения живут в условиях чрезмерной озабоченности, а потому принимают происходящее как данность.
Свитер Фриск выполнен в цветах флага асексуалов.
Санс всё ещё имеет скрытую депрессию, хотя причины, возможно, изменились.
В Подземелье все ещё есть Королевская стража, хоть и её назначение изменилось (от чего её называют Королевским Гаремом).
Не изменились хобби и занятия главных персонажей, хоть и появился уклон на секс (Альфис все так же любит аниме, но смотрит хентай, тренировки Андайн и Папируса перестали быть боевыми и так далее). Так же, за исключением королевской семьи, не изменились отношения между персонажами.
Папирус по-прежнему остается собой, и время от времени помогает Меттатону, откладывая свои желания в сторону, но также по-прежнему жаждет сексуального внимания, как и все остальные.Ласт Санс
Он остается тем же Сансом, но с уклоном в сторону похоти. Так же шутит и каламбурит. Довольно общительный и добрый. Не смотря на то, каким его изобразил фэндом - Ласт очень дружелюбный и харизматичный персонаж с большим сердцем. Заботясь о своих друзьях и брате Папайрусе, Санс очень лоялен и доверчив по отношению к другим. Он никогда бы не сделал ничего сексуального с кем либо без их полного согласия.Санс по ориентации Гетеро. Он даже не заводит отношений.
Является одной из самых ненавидимых AU в фандоме" - Я тяжело вздохнула. Мне было сложно все это вспоминать. По их взглядам было понятно,что они в шоке. Сильном шоке.|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|
Решила поощрить вас главой. Надеюсь что вы прочитаете все. Я не состою в той частей феномена ы которой всех делаю нежинками да что. Нет. Я конечно в своей книге вмещала и фанон и канон, да и это моя Ау. Да да да знаю щас начнет хейт да что. Но мне абсолютно ПОХУЙ. Я надеюсь вы меня поняли. В моем тг канале
https://t.me/+9i-mQ7i-f444ZGE6я пишу канон истории различных персонажей. Да я понимаю что смешивать эту хуйню нельзя, но даже мне сложно все это писать сохраняя их канон. Если вы думаете что это все легко писать.... То глубоко ошибаетесь. В этой книге все развиваться будет то быстро, то медленно. Мне трудно иногда все расписывать.
Слов: 995