Отойдя от шока я проглядывала за ними. Они бесились. Я решила добавить гель для ванны. Взболтыхав им представилась пышная пена. Они начали что то делать из неё. Я понимала что им весело.
Фелл смотрел на это всё со стороны. Блу схватил его и потащил к остальным. Он рычал, но не сопротивлялся. Классик спал на резиновой уточке, но его скинул Фреш. Он так сказать "поплыл" от него. Классик возмущённо посмотрел на него. Но после чего упал в воду. Он лежал на спине и плавал. Найт был рядом с Дримом. Кросс ошивался рядом с этими двумя. Эррор отошёл куда подальше. С ним пытался заговорить Инк. Эпик о чём-то беседовал с Ластом. Он знал что творится в его АВ и не осуждал его. Даже наоборот поддерживал. Рипер опять лез к красному как помидор Гено. Он отворачивался и что то бурчал на Рипера. А тот с довольной улыбкой наблюдал за его реакцией. Оутер рассматривал саму ванную комнату. Хоррор грыз утку, а Даст пытался оторвать Хоррора от бедной утки. Я тихо хихикнула с этой картины.
Взяв мочалку, я намылила её и взяла Классика. Он посмотрел на меня, а потом увидел мочалку и кивнул давая разрешение его мыть. Я только сейчас заметила что у каждого из них на скулах виднелся румянец. Смущаются милашки.Я начала нежно и аккуратно промывать каждую косточку. Он прикрыл глаза. Вымав его, я взяла Фелла. Он начал кусаться. Я терпя его укусы и брыканья мыла. Он понял что сопротивляться не вариант, он успокоился. Так я вымала каждого кроме Эррора. Я знала что он гаптофоб°. Я взяла маленькую мочалку и намылила её, после дала Эррору. Он на меня странно посмотрел, но мочалку принял. Дальше мылся он сам.
Отмыв их от пены, я закутала их в большое бархатистое полотенце. Принеся их в комнату, я заметила что ПиДжи что то рисует на бумажке. Но она была на столе и он тоже сидел на нем. Я была удевлена от такого. Положив их на кровать, я дала каждому одежду. (Мне лень описывать всё). Они переоделись.
- Милашки) - Вырвалось у меня само по себе. Они посмотрели на меня, после некоторые залились очень густым румянцем. Я хихикнула. - Ладно. Посидите здесь. Я схожу за Киллером. - Послышалось угуканье. Встав с пола я вышла из комнаты и пошла в низ.
Под пледом было какое то капошение. Я подошла и аккуратно приподняла плед. Я увидела Киллера который искал выход кажется. Он испуганно посмотрел на меня и отодвинулся. Я понимала его. Н его бы месте я поступила так же.
- Тише Киллер... - Сказала я шёпотом. Он недоверчиво посмотрел. Я убрала плед. Посмотрев на его бинты я вздохнула. Ни одна рана ещё не закровоточила. Меня это радовало.
- Кто ты?! Кха... - Тигр прохрипел Киллер.
- Я та кто тебе жизнь спас. Мое имя Моника. Остальные ребята то же тут, но они наверху. - Я нежно взяла Киллера на руки и пошла на кухню.
- Куда ты меня несёшь?! - Пропыхтел тот. Я хихикнула.
- На кухню. Ты наверное голоден? Верно? - Я посмотрела нежным и тёплым взглядом на Кильку. Он слабо кивнул. - У тебя что-то сильно болит? - Я посадила его на стол и поставила перед ним тарелку с едой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Да да знаю меня долго не было. Но вот вам глава. Да не маленькая! Пр том что я ещё обновила предыдущие главы. За ошибки прошу прощения. Пишу вечером, голова болит.
Слов: 538