Скажем так, в профиле я говорила что буду писать и биллдип и днф но что-то днф я слишком много пишу :_
________________________+Странногеддон: Внутри замка Билла+
— Подождите! Нет! Это слишком опасно! — воскликнул Форд. Мэйбл и Стэн вместе с ним собираются бежать за Диппером, но Билл сдерживает их своими силами и запирает в своей клетке- пирамиде.
— Не так быстро! Вы трое ждете здесь!— Билл говорит им.
— Я превращу этого ребенка в труп.— Он сказал им, превращаясь в более ужасающую форму. Демон смотрит на них: — Скоро увидимся.— Его низкий тон заставил их опасаться за Диппера.
Стэн и Мэйбл кричат «Нет», когда демон бросается в погоню за Диппером.
— О нет! О нет! Что нам делать!?— в панике говорит Стэн.
Форд бьется о клетку, боясь того, что Билл сделает со своим племянником.
— Диппер!
Мэйбл кричала и звала своего брата, тоже плача.
"Боже мой! Пожалуйста, Диппер! Пожалуйста будь осторожен!" с тревогой подумала она.
+У Билла и Диппера+
Билл преследовал Диппера по множеству коридоров, Диппер использувал крюк своей сестры, чтобы подняться в конце одного из коридоров.
— Когда я доберусь до тебя, Сосна, я разберу твои молекулы! — воскликнул демон, продолжая преследовать Диппера. Он почти поймал его, если бы не этот крюк. — Ты обманул меня в последний раз!
+У Мэйбл, Форда и Стэна+
Мэйбл сидела в углу клетки, беспокоясь о своем брате, но смогла обратить внимание на болтовню двух старших близнецов.
— Я- я, я не могу в это поверить! Ребенок умрет, и это будет только моя вина. — грустно и с тревогой говорит Стэн и опускается на колени. — Все потому, что я не взял твою дурацкую руку!— Он вздохнул и поднес руку к лицу:
— Папа был прав насчет меня, я облажался.Форд тоже вздохнул. — Не вини себя. Я тот, кто заключил сделку с Биллом в первую очередь. Я попался на его легкую лесть. Вы бы видели в нем мошенника.— Он вынул из- под пальто фляжку с водой и выпил немного воды.
— Как между нами все так запуталось?— Он тоже выпил немного воды после того, как Форд предложил ему немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая марионетка Билла [billdip][Заморожено]
FantasíaЕще один поворот сюжета, который Автор придумал для финального эпизода «Гравити Фолз», «Странногеддон». Вместо этого Диппер сам выполняет самоубийственную миссию по уничтожению Билла. Как уже было сказано, демон заманивает семью Диппера (Форда, Стэн...