+Пирамида: Билл и Диппер+
— БИЛЛ!
Упомянутый демон быстро появился, в своей человеческой форме, рядом с Диппером.
— Что Сосна? Я немного занят Пироникой, которая пытается поджечь Амазонку.
Диппер взволнованно посмотрел на Билла, который держал в руках свой первый дневник. — Вы видели мой третий дневник, Билл? Я не могу его найти.
— Ты потерял свой третий дневник?! — воскликнул Билл и взял человека за руку. Он телепортировал их в свою комнату, чтобы поговорить наедине. — Хорошо, Пироника может подождать. Где ты в последний раз помнишь, что оставил свой дневник?— Спросил спокойно Билл
— Вчера я помню, как оставил его на своем столе, прежде чем побежал за тобой, чтобы ты мог стереть то, что написал в моем дневнике. Это последнее место, где я его оставил. Это, о боже…— Диппер начал паниковать и неровно дышать.
Билл потер спину Диппера, чтобы успокоить его:
— Диппер, все в порядке, ш- ш- ш. Мы найдем его, не волнуйся, хорошо?К тому времени, когда Диппер успокоился, Билл закончил звать всех своих друзей обратно в Пирамиду. Все они собрались в тронном зале, где Билл начал командовать ими.
— Все! Сосне не хватает его третьего дневника!— Билл объявил им, что заставило его друзей ахнуть и начать бормотать. — Итак, с учетом сказанного, я ожидаю, что вы все поможете быстро найти его книгу! Ради всех нас! Ищите повсюду и не пропустите ни одной области! Допросите каждого человека, которого вы видите!— Билл кричал на них.
Диппер подошел, глядя на них с высокого трона Билла.
— Пожалуйста. Приносим извинения за неудобства.— Печально говоря демонам.Демоны ухмыльнулись, глядя на него снисходительно.
— Не беспокойся об этом, Саженец! Мы вернем твою книгу! — уверенно говорит Криптос.
Пироника хихикнула и махнула рукой:
— Мы найдем ее в мгновение ока!Остальные заверили Диппера, что все будет хорошо, а Диппер улыбнулся им.
— Спасибо.
После этого все, кроме Билла и Диппера, покинули Пирамиду. Билл похлопал Диппера по голове, когда тот прошел мимо него, чтобы тоже отправиться на поиски. — Все будет хорошо, Сосна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая марионетка Билла [billdip][Заморожено]
FantastikЕще один поворот сюжета, который Автор придумал для финального эпизода «Гравити Фолз», «Странногеддон». Вместо этого Диппер сам выполняет самоубийственную миссию по уничтожению Билла. Как уже было сказано, демон заманивает семью Диппера (Форда, Стэн...