+Подземный лагерь/ бункер+
Прошло 5 лет.
Прошло 5 лет с тех пор, как Странногеддон пришел к власти, и Билл сломал барьер.
5 лет с тех пор, как Диппер был разлучен с Мэйбл и его семьей.
5 лет с тех пор, как жители Гравити Фолз видели его и разговаривали с ним.
5 лет с тех пор, как Билл правит и держит Диппера от них.
5 долгих лет, что Диппер не видел никого знакомого.
__________________
Мэйбл, 18- летняя девушка, которая прекрасно выросла, несмотря на суровые условия правления Билла. Ее радость немного поутихла с тех пор, как Диппер ушел, но ей все еще удавалось подбодрить окружающих.
Стэн и Форд стали старше, но все еще умеют держать удар. Их общая цель — остановить Билла и вернуть Диппера.
Сус и Венди делают все возможное, чтобы позаботиться обо всех и добыть припасы.
Они возглавили армию повстанцев против Билла и его друзей.
Мэйбл сидела у входа в подземную пещеру и смотрела на разрыв в небе. Она вздохнула и провела пальцем по земле, рисуя Диппера. — Бро Бро, надеюсь, ты в порядке.
Она почувствовала чью- то руку на своем плече и оглянулась. Стэн стоял там и мягко улыбался своей племяннице.
— Все будет в порядке. Форд, Венди, ты и я собираемся, наконец, совершить первое секретное вторжение в замок Билла завтра.
— Я знаю, просто это не спасение Диппера...— Мэйбл грустно говорит ему.
— Нам нужно получить информацию Мэйбл, чтобы мы могли спасти мир и твоего брата.— Он помогает Мэйбл подняться с земли и ведет ее обратно под землю. — Пошли, завтра у нас большой день.
— Хорошо, дядя Стэн.
+Странногедон: Следующий день - Пирамида+
Замок Билла перешел на всеобщее обозрение и сохранил свою главную базу в Гравити Фолз, штат Орегон. Размер, конечно, стал больше, но выглядит все так же.
Четверо людей пробежали мимо нескольких демонов и добрались до основания замка. Они схватили свои крюки, да, они были снабжены крюками, и рванули вверх, чтобы зацепить открытый вход внизу.
Они забрались в замок и побежали по коридорам, добравшись до тронного зала. Услышав смех Билла, они поняли, что Диппер может быть с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая марионетка Билла [billdip][Заморожено]
FantasyЕще один поворот сюжета, который Автор придумал для финального эпизода «Гравити Фолз», «Странногеддон». Вместо этого Диппер сам выполняет самоубийственную миссию по уничтожению Билла. Как уже было сказано, демон заманивает семью Диппера (Форда, Стэн...