2 глава

1.8K 92 31
                                    

Я приехала. Осталось найти дом 15. Так как я тут каждое лето, я с лёгкостью нашла дом бабушки.

Подойдя к калитке я начала стучаться. Бабушка сразу открыла дверь, видимо ждала меня.

–Соа дорогая!! Давно не виделись)) Как ты? Как у тебя дела? Я приготовила твои любимые блинчики -бабушка

–Бабушка!! Я уже думала, что ты забыла о моем приезде. У меня всё хорошо, а ты? Спина болит?

–Со спиной уже лучше, чем в прошлом году. Спасибо за того врача, которого ты мне тогда посоветовала -бабушка

–Обращайся)

–Давай, проходи -бабушка. На самом деле, наши взаимоотношения с бабушкой всегда были очень тёплые. Пока у мамы был завал на работе, она сидела со мной, играла, ходила на мои выступления и так далее. Маму я тоже люблю, но из-за работы, она всё моё детство пропустила.

–А тут ничего не изменилось...Даже мои рисунки всё ещё стоят!

–Ну конечно, как я могу их убрать? Давай, мой руки и пошли кушать, вещи потом разберёшь

–Хорошо, уже бегу
___________________________________________

Помыв руки я пошла на кухню.

–Ой, Соа...можешь в магазин за соком сходить?  Я совсем забыла..

–Да, конечно. У меня деньги есть, можешь не скидывать.

Выйдя из дома я побежала в магазин.

Оу..у нас что, новые соседи? Напротив соседнего дома стоял грузовик, оттуда выходили четверо парней, на вид им лет 16-17, видимо подработывают перетаскивая вещи.

Зайдя в магазин, я начала искать сок. Они видимо перестановку сделали, ибо раньше сок был там, где сейчас хлеб. Так..а где теперь нынешний сок находится..? 

Я чутка наклонилась чтобы посмотреть товары снизу. Так..это лимонад..лимонад...ГДЕ ЖЕ СОК?

–Девушка, извините, вы сок ищите?.. -я обернулась, чтобы посмотреть кто это. Это оказался парень. На вид милый.

–Аа..да, я в слух сказала?

–Хахах, да. Вот сок –указал парень на соседний стенд.

–Спасибо -я наклонилась в знак благодарности, парень в ответ.

Дальше я просто купила сок и пошла домой.

–Что-то случилось? Почему так долго? -бабушка

–Нет, просто они перестановку в магазине сделали. Долго не могла найти, но, купила

–Всё, теперь точно кушать!!
___________________________________________

Помыв руки я села за стол. Мы начали разговаривать обо всем.

–Кстати, ты уже познакомилась с новыми соседями?

–Аа, так всё таки они и в правду переехали сюда. Нет, а что?

–Там мальчики, на вид твои ровесники

–Ойй.. я думала это рабочие

–После ужина иди познакомься с ними.

–Не хочу... Тем более, я взяла кучу книг с собой. Я буду просто их читать.

–Как хочешь)

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

То самое лето|БомгюМесто, где живут истории. Откройте их для себя