Утро. Следующий день. Вчера я разобрала все свои вещи, но не пошла в душ. Поэтому я сделаю это сейчас.
Приняв душ я сделала все свои процедуры, накрасилась и со спокойной душой вышла из ванной комнаты.
Зайдя на кухню увидела там записку:
"Меня сегодня весь день дома не будет, я пошла в гости к своей подруге, завтрак в холодильнике
От:Бабушка"
Ладно, поем хотя бы. Стоп, где мой браслет?
Я рванула в комнату и какого было моё облегчение, когда я увидела его на тумбочке. Сразу подбежав я нацепила его себе на руку.Позавтракав блинчиками я решила позвонить Ми Сук. Она моя подруга детства, и пожалуй, единственная. В школе у меня со всеми одноклассниками были нормальные отношения, но, они были просто на уровне "одноклассников".
Ми Сук сразу же взяла трубку.
-Привеет, как дела там у тебя? - разговаривали мы по фейстайму
-Ой всё хорошо, правда этот мой тюбик слишком тормозит. Он уже достал меня! Я ему сколько намекаю, а он..
-ЭАХАХАХАХАХ, ЛОШАРА
-А у тебя как?
-Вместо одного месяца без нормальной сети, я тут три месяца..Ало?? Ми Сук?? ОЩЩ!! КАКАЯ ЖЕ ТУТ УЖАСНАЯ СВЗЯЗЬ! -я просто кинула трубку.
___________________________________________Так как время было почти 12, а мне совсем делать нечего, поэтому я решила порисовать. Я не ходила никода на художку, просто училась сама.
И кого мне нарисовать? Я решила взглянуть в окно и увидела сново тех самых парней. Только их уже 5. Странно, где же был пятый вчера? Ой, они куда-то уезжают, ну ладно..
___________________________________________Порисовав рандомные картинки я решила что всё! Я так больше не могу. Бабушки часто дома не бывало, она постоянно ходила к своим подругам, а я все дни просто читала книги. Но, в те разы, я приезжала сюда всего на месяц, а теперь на три...
Сегодня видимо тоже жара. Выйдя в топе и шортах я пошла в сторону речки. Да, тут неподалёку была речка, туда идти минут 30 от силы.
___________________________________________Я пришла. Сев на скамейку я стала любоваться видом. Всё таки, тут красиво... Я достала свой блокнот и начала рисовать этот чудесный пейзаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То самое лето|Бомгю
FanfictionКазалось бы, отправиться на всё лето к бабушке в пригород, без нормальной сети - кошмар! 16 летняя Соа также считала, пока не встретила их. Эти парни заменили ей всех и стали как родные с самой первой их встречи.