20 глава

1.2K 74 20
                                    

Выходя из своей комнаты, я нигде не обнаружила Гю. Странно, я не думала, что он так быстро соберётся.

Накинув обычную спортивку и джоггеры, я вышла гулять. На улице Гю также не было. Его не были нигде, абсолютно нигде. Его не было во дворе, не было за двором, не было в доме. Куда он пропал? Совсем скоро рассвет, а я его нет..

Как только я начала звонить ему, он сразу же поднял трубку.
-Ты где?
-Повернись)

Развернувшись я увидела его. Он стоял с букетом ромашек.

–Привет..-мы обнялись

–Это тебе -он слегка неловко протянул букет

–Это тебе -он слегка неловко протянул букет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


–Спасибо..а с чего это вдруг?..-также неловко ответила я. Серьёзно, он мне не дарил никогда цветов, чего это вдруг сейчас?

–Да..просто, думал тебе понравится. Но, если тебе не понравилось, то..

–Шутишь что-ли? Они чудесные! Я обожаю ромашки!!! -от счастья я запрыгнула к нему чуть ли не на шею. Но, потом поняла, что сделала и неловко слезла с него.

–Кхм..может пойдём на поляну?Оттуда рассвет будет гораздо красивее -Гю

–Конеч.. -не успела я договорить, как Гю схватил меня за руку. Мы бежали до поляны изо всех сил, чтобы успеть до начала рассвета. Дул тёплый ветерок, везде включены фонари, которые вот вот выключат. 

–Успели.. -с отдышкой сказала я

–Садись -он указал на качелю (напоминаю на одной качеле помещается по 2 человека).

Мы сели. Рассвет был прекрасный. Честно. Я опустила свою голову на его шею. Рядом с ним я чувствовала себя..прекрасно? безопасно? я будто цвела?..

–Тебе и в правду нравятся ромашки? -Гю

–Да, мне папа всегда дарил их

–Теперь я буду тебе их дарить всегда! -Гю

Мы ещё немного подурачились и поболтали на различные темы. Казалось бы, уже пора уходить. Я уже хотела вставать, но Гю захотел что-то сказать.

–Соа.. -шёпотом сказал Гю

–Что такое?

–Ты мне нравишься -он резко привстал и смотрел мне прямо в глаза. Я таю в них, почему я только недавно начала это замечать?

–Это взаимно? -в его глазах отчётливо читалось надежда

Ничего не ответив я притянула его к себе. Мы слились в поцелуе. Этот поцелуй был нежный, с нотками страсти. Наши языки казалось, танцевали один танец. Поцелуй был шикарный. Отстранившись от нехватки воздуха, он с тупой ухмылкой смотрел на меня.

–Это значит да? -Гю

–Да -теперь уже он начал целовать меня. На этот раз поцелуй был страстный. Но, длился не так долго, как первый.

–Я люблю тебя, Чхве Бомгю

–А я тебя, Ким Соа. Будешь со мной до конца? Станешь моей девушкой? -его глаза всегда так сверкали?

–Отвечаю на оба вопроса – да

Он ничего не ответил, лишь широко улыбнулся и обнял меня.

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

То самое лето|БомгюМесто, где живут истории. Откройте их для себя