Спустя 2 дня после нашей гулянки, я написала мальчикам с предложением погулять.
/чат с:гю/
-привеет, пошлите на речку? на улице тепло так..
-мы заняты
-аа, прости, не буду мешать
///Что случилось? Почему простое "мы заняты" так сильно задело меня? Внутри всё сжалось, хотелось плакать. Но, почему? Они же просто сказали, что заняты. Почему мне так не приятно?..
Обычно, когда мальчики были заняты, они говорили, что сейчас на тренировке и извинялись.. А потом ещё кидали смешные фотки участников..
Почему он так холодно ответил? Может той ночью я сделала что-то не так?
Пролежав всё утро на кровати, ко мне зашла бабушка.
-Соа, пошли завтракать -с тёплой улыбкой предложила бабушка
-Что-то я не хочу. Настроения вообще нет
-Что-то случилось?
-Нет, просто...Всё нормально, можешь идти.
___________________________________________Время уже 4 часа дня. Они всё ещё заняты? У них тренировки утренние обычно до часу дня. В это время мы спокойно гуляли все вместе..
Я взяла телефон и начала им звонить. Сначало Бомгю. Шли гудки, долгие гудки. Но, никто не отвечал. Хорошо, следующий на очереди Тэ. Он просто сразу скинул трубку. Да что с ними сегодня? Остальные поступили также.
Не выдержав такого жёсткого игнора, я решила, что поеду в бигхит. А как ещё мне с ними встретиться?
Накинув обычное худи и карго штаны, я вызвала такси и мы поехали. Включив песню мальчиков я надела наушники и ехала так час. Их голос успокаивал меня. Будто, они тут, совсем рядом со мной.
-Здравствуйте, я пришла к TXT -обращалась я, уже к знакомым охранникам. К сожалению, я не помню их имена.
-Ли Соа? Вам вход запрещён, строго настрого -сказал охранник 1
-Как и всем остальным -добавил охранник 2.
Что это происходит? Меня тупо выгнали со здания, до которого я ехала час! Я им даже ответить ничего не успела, а уже на улице.
Погуляв ещё немного по Сеулу в наушниках, я направилась домой. Дома меня ждала лишь бабушка. Которая, уже приготовила ужин.
Перед ужином я попыталась ещё раз выйти на связь с друзьями. Но, всё было тщетно.
Поужинав я сходила в душ, а потом отправилась спать. Вот только, спать совсем не хотелось.
Различные мысли лезли в голову. Что я сделала не так? Может, как-то пошутила обидно? Да, наверное так и было. ОЩЩ!! Тупая Соа! Надо теперь сидеть и вспоминать все вчерашние диалоги.
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То самое лето|Бомгю
FanfictionКазалось бы, отправиться на всё лето к бабушке в пригород, без нормальной сети - кошмар! 16 летняя Соа также считала, пока не встретила их. Эти парни заменили ей всех и стали как родные с самой первой их встречи.