1 Невольничий рынок

191 21 9
                                    

*
- Ну и засранцы эти наёмники! Мало того, что высмеяли моё платье, так ещё и заломили цену в три раза больше, чем стоят их услуги! Знала же, что мне с ними не договориться, и вот зачем всё равно пошла? Подумаешь выгляжу не призентабельно! С каких пор охрана вообще задаёт вопросы? Разве их дело не молча топать следом? - зло пыхтела себе под нос девушка, пробираясь сквозь толпу на рынке в городе под названием Баркс. Она едва добралась сюда, после того, как её тележку и лошадь украли на пустоши - так называют пострадавшую местность после извержения огромного вулкана два года назад. На многие километры вокруг горы не осталось ничего кроме выжженной земли, гор пепла и руин, но безжизненной эту территорию назвать нельзя. Туда сьезжаються толпами искатели и рыскают в надежде нажиться. Оказывается гора была богата на различные жилы дорогоценных камней и ценные металлы, а во время извержения всё это добро разбросало по окрестностям или вынесло наружу потоками лавы. Сейчас всё это остыло и теперь при достаточном уровне удачи любой может разбогатеть там. Если конечно хватит смелости туда сунуться.

Подобные места, оказываеться, приманивают и всякий зброд, вроде тех, кто своровал её лошадь вместе с повозкой. Благо приехала она туда практически с пустыми руками, а ушла с целой горстью рубинов и несколькими кусками хорошей руды. Это вполне позволит ей купить новую лошадь и повозку, лучше прежней, но если у неё не будет охраны, то всё снова своруют. В следующий раз ей может не посчастливится уйти живой и здоровой с пустоши, а вернуться туда придётся и не раз.

- С дороги, нищенка! - рявкнула какая-то разукрашенная тётка, едва не столкнув девушку в пыль дороги.

Она пошатнулась и скрипнула зубами, желая нагрубить как следует, но промолчала. Разумеется, она выглядит как непойми что сейчас и её внешний вид совсем не располагает к тому чтобы спорить и качать права даже если очень хочется. Ещё орестуют и попробуй доказать потом что её вещи действительно принадлежат ей. Лучше не поднимать шума.

Девушка ещё раз оглядела себя и вздохнула. Так паршиво она ещё никогда не выглядела. Грязное и местами порванное платье всё в пыли, руки в синяках и ссадинах. Волосы она кое-как пригладила и заплела в косу, но... Всё равно видок, как у самого настоящего пугала, сбежавшего с огорода. Причесаться и то кроме как собственными пальцами было нечем. Всё немногочисленное добро в виде сменной одежды, одеяла и ещё пары мелочей бесследно пропало. Правда по-настоящему жаль ей было только инструментов для обработки камней, но их можно будет купить.

Госпожа МастерМесто, где живут истории. Откройте их для себя