Котелок с супом опустел довольно быстро и второй пришлось готовить гораздо скорее, чем девушка ожидала. И побольше, ведь эти амбалы жрут за троих каждый. Хорошо, что она накупила продуктов для путишествия вдвоём и теперь их было в излишке, как для неё одной. Хватать даже через неделю будет, так что она может задержаться на Пустоши дольше, чем планировала. Только бы вновь не попались грабители или кто похуже.
Хоть она заняла руки работой и пыталась сосредоточится на готовке, чтобы не забыть положить что-то нужное или не вкинуть чего лишнего, а мысли то и дело уходили в ту же сторону, куда ушла её фея.
Да, пусть он не мёрзнет, как люди, но холод чувствует. Да, феи намного выносливее людей, но сколько он протянет без нормальной еды? А волки? В этих лесах водятся волки. Что он будет делать, если столкнётся с ними? Ещё и посреди ночи. У него же небыло времени восстановится! Запах его крови вполне может привлечь хишников и тогда... Не хотелось думать о том, что тогда будет, хотя эти и им подобные мысли роились в её голове, а отогнать их никак не получалось. Ещё немного и она броситься следом за ним, куда это годиться? И когда, помешивая суп, Суйрен чуть не уронила в котёл ложку, она разозлилась на себя.
"Да что ж такое? Ему ведь хватило сил попытаться убить тебя! С парой волков он справиться! " - убеждала себя Суйрен, но, если так вдуматься, она точно не опаснее волка. С ней особо и бороться не нужно было. Тощая, слабая, медленная, трусливая... Не тот набор качеств, который определяет хорошего бойца. Ну или может кого-то привлечь. Правда это не останавливало любопытные взгляды ловцов в её сторону. Она списывала это на интерес "когда дадут пожрать", но от части (или нет) этому могли быть совсем другие причины. Например в головы мужчин ударил хмель от выпитого из кожаных мешков, а судя по румянцу на их лицах, там они хранили вовсе не воду.
Крики и отборная ругань со стороны клеток и повозок ловцов привлекли внимание девушки. Похоже, что либо двое из них выловили фею, которая пыталась сбежать, либо...им стало скучно. Ни первое ни второе обычно хорошо не заканчивалось. Для феи, разумеется.
- Что там происходит? - поинтересовалась растерянно девушка у ближайшего к ней ловца, который уже успел поесть и теперь что-то неспеша тянул из кожаного мешка (скорее всего вино). Ей не очень хотелось знать ответ на этот вопрос, но ещё больше ей не хотелось смотреть на то, что напоминало ей о доме и о человеке, который сейчас там главный. Она бежала от всего этого, рискуя жизнью, совсем не для того, чтобы смотреть на такое здесь. Её няня умерла не для этого. Только вот её нежелание видеть всё это не заставит ловцов отпустить фею. Или хотя-бы оставить её впокое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа Мастер
FantasyНеужели целый месяц прошёл с тех пор, как я из дома сбежала... Интересно, отец хоть это заметил? Не важно. Я так и не нашла подходящий центральный камень для ожерелья. Придётся идти на пустоши искать, но... Там будет много искателей и бандитов. Надо...