*
Суйрен понятия не имела что ей на это нужно ответить и как взять себя в руки. Особенно отвлекала его улыбка вроде так похожая на человеческую и в то же время не похожую вовсе. Лёгкая, чистая, искренняя. Та, что не прикрывает иной мотив, враньё или недобрые мысли. Она освещала его лицо, делала черты мягче и... ещё красивее, если это вообще возможно. Таким он нравился ей гораздо больше, нежели хмурым, усталым, молчаливым и озлобленным.
Он, конечно, слова не особо подбирал, но даже несмотря на это она... была рада? Ещё как! Это же значит, что он поверил человеку в её лице и сам решил идти с ней. Как друг, охранник или просто попутчик - не важно, главное у него был выбор и он выбрал её. Сам. Не потому что у неё его крыло и не потому что нет других вариантов, а потому что захотел этого. Девушка даже прыгнула бы его обнять, но кое-кто в руках Луна зло зашипел, когда не получилось вырваться в очередной раз и острие рубинового лезвия ткнулось в его кожу царапая и пуская переливчато-красную, приторно-сладкую на запах кровь.
- Гррр.. ! Ты же фея! Почему тогда помешал..?
Лун сильнее сжал хватку, заставив тем самым другую фею замолчать и уверенно произнёс над самым его ухом, но так, чтобы и девушка услышала. При том, говоря это, он посмотрел ей прямо в глаза. - Потому что этот человек мой.
У Суйрен перехватило дыхание от этих слов. Она не могла поверить что ей не послышалось и что он имел в виду именно то, что сказал. Может она не так всё поняла? Может он недоговорил? Может хотел сказать "мой хозяин"? Так она же не хозяйка более. Что он мог этим сказать, кроме того, что она услышала и пыталась истолковать иначе?
- Вернее ты - её. Как лошадь, обувь или любая другая собственность. Зачем остановил? Я бы и твоё крыло забрал, мы бы могли бежать! Я же слышал как она с тобой говорила! Если б я мог, то за такое...- возмущался схваченый и та невероятная улыбка стёрлась с лица феи заставляя тем самым девушку разочаровано выдохнуть и в то же время обрести способность дышать полной грудью и думать о чём-то, кроме него.
Суйрен хотела возразить тем словам, но Лун не дал этого сделать, лишь насмешливо фыркнул и тихо произнёс, чтобы его услышали лишь фея и девушка.
- Бежать? Оглянись-ка.
Суйрен тоже огляделась и лишь сейчас заметила, что все ловцы сейчас стоят вокруг них плотным кольцом уже с оружием наготове, ожидая лишь приказа. Благо не настолько близко, чтобы слышать всё, что говорят феи. Кроме того они оживлённо спорили, решая что делать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа Мастер
FantasyНеужели целый месяц прошёл с тех пор, как я из дома сбежала... Интересно, отец хоть это заметил? Не важно. Я так и не нашла подходящий центральный камень для ожерелья. Придётся идти на пустоши искать, но... Там будет много искателей и бандитов. Надо...