3 Кто здесь главный?

84 15 11
                                    

*
Чего сложного убить человека? Делов на секунду, она даже понять ничего не успеет, не то что уничтожить крыло или хотя-бы дотянуться до него. Один удар, всего один отделяет его от свободы. У людей столько слабых мест... Они медленнее, слабее, всё должно быть просто. Вроде бы. Только вот почему от размышлений об этом его начинает тошнить? От подобных мыслей с участием той женщины-торговки руки совсем не дрожали и не было жаль ни капли. Он не колебался тогда, так почему сейчас решиться на это сложно? Дело в уроке, который ему приподала прошлая хозяйка или в новой госпоже?

Это же смешно! Эта девчонка такой же человек, как те, что поймали его. Как те, кто отрубили ему крыло без малейших угрызений совести, кто заковал в цепи и кто продал в рабство. Такая же, как и те, кто покупает себе фей дабы облегчить жизнь, сваливая всю тяжёлую работу на рабов.

Партнёры? Ха-ха-ха! Партнёр не будет хранить у себя часть тела другого, чтобы заставить подчиняться. Партнёр не будет лежать отдыхать, пока другой будет орудовать киркой и лопатой пока руки не начнут дрожать от усталости, а именно это, скорее всего, она и планирует - заставить работать его, ведь купила по одному инструменту каждого вида и навряд сама будет их использовать. Она ничем не отличается от других и определённо заслуживает того, чтобы с ней расправились, как и все те, кто покупает себе рабов.

Но сомнения у него оставались. Странно, что она купила именно его. Могла же взять здоровую рабочую фею за тот камешек, без ран и ссадин. Хотя, возможно, она просто решила сэкономить и взять два в одном, и защитника и рабочего, это бы всё объснило.

Нет, не всё. Она могла подождать немного и таки купить здорового у той злыдни. Если, конечно, не соврала ему и у неё действительно нет хозяина, который торопиться куда-то. Только где же он? Возможно ждёт где-то дальше? Или она соврала торговке, а не ему и сама куда-то спешит?

- Вот, держи. - произнесла Суйрен, протягивая ему деревянную тарелку с супом.

Парень помнил момент, когда она просила его сходить за дровами, пока она разложит вещи к ночлегу и он отказался, но совсем пропустил всё, что было потом. Похоже она успела не только собрать дров и костёр развести, а и приготовить довольно приятный на запах суп из лапши, овощей и куриного жира, купленных в городе с запасом.

- Я же сказал, что не... - начал он, нахмурившись, но она перебила.

- Да-да, бу-бу-бу не буду есть с рук человека... - передразнила она его, надув щёки и поставила тарелку перед ним на подстилку из нового плаща, где он сидел не двигаясь с места уже час. Это было своего рода протест, мол её подачки, вроде этого плаща, ничего для него не значат, но ей, похоже, плевать на это, она даже не заметила или не поняла, что ещё хуже.

Госпожа МастерМесто, где живут истории. Откройте их для себя