На главной улице в самом роскошном доме, одни из самых богатых людей делали вечеринку. Светскую вечеринку.
1834, Новый Орлеан.-Джентельмены, хочу представить вам моих дочерей- сказала главная хозяйка дома. Статная женщина в элегантном и дорогом розовом платье, за ней стоял её муж. В свои сорок восемь у нее уже были три дочки- Суен Квон Пулин, Юну Квон Жанну и от моего первого брака Хеен Квон Лопез, но все зовут её звездой. Какие либо внешние недостатки они легко компенсируют своими талантами. Хеен помогает по дому, а Юна мастер по кухне. Моя младшая Суен, её главный талант, пока ещё не раскрылся.
-Возможно мой талант в будуаре, дорогая мама- сказала Суен и все трое мужчин чуть улыбнулись.
-Наверное после брачной ночи мы это и узнаем- пыталась как можно быстрее закрыть эту тему Боа Квон.
Только Суён сквозь трех мужчин, чуть с ухмылкой смотрела на одного который держал поднос, их прислуге. Высокий и темнокожий таец.
***
Боа уже давно была не в возрасте, кожа уже была не той. Только её фирменный рецепт её спасал. Открыв крышку от её раствора, она макнула туда кисточки и начала грубо обводить свое лицо. Начиная с лба и до шеи. Темно красная жидкость оставалась на лице как краска.
-Моя мадам- послышался голос её мужа, он заходил в её комнату.
-Когда кровь высыхает, моя кожа должна натягиваться, как на барабане. Только посмотри на эти складки- она поднесла миску с кровью к носу и понюхала- Это кровь не свежая. Звездочка!
-Ну чего стоишь?- наконец обратила она внимания на своего мужа.
-Моя мадам, во время ужина ко что произошло.
Они спустились в их большой зал для гостей и увидев свою дочь, она сразу ударила её по щеке.
-Глупая шлюха. Я позвала самых знатных холостяков специально для тебя. А ты раздвинула свои проклятые ноги перед грязным рабом! Лучше бы ты спала с собаками!- была в бешенстве мать на Суён.
-Я тебе не подвластна, мама!- сказала она с улыбкой.
-Ещё чего, знаешь что мы всем скажем, скажем что он взял тебя силой! Как настоящий дикарь!
-Нет, мэм!- пытался говорит таец.
-Да!
-Мисс Суен сама ко мне подошла и я сказал что моё сердце принадлежит другой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cult ( sorry frozen)
Mystery / ThrillerСобытия разворачиваются через 300 лет после печально известного процесса над салемскими ведьмами, в результате которого около 20 человек было повешено и почти две сотни оказалось за решеткой. Те из них, кто успел избежать расправы, теперь находятся...