Донук прислуга Академии с старых времен, ставил всем девочкам на стол по кремовому супу. Молчаливый и с виду очень мрачный человек, с острым взглядом.
-Хей, щенок, можно мне салат айсберг с голубым сыром!- сказала ему с насмешкой Дженни.
-Ей не издевайся над Донуком, у бедняги языка нету.
-Это правда щеночек? Ты совал его не туда куда нужно?- не унималась телезвезда- Или может ты просто плохо лизал. Ах не обижайся. Можешь нам показать, вдруг мы найдём применение!- закричала она когда мужчина удалялся.
-И так новенькая за что тебя сюда?- спросила Дженни у Джису.
-Из-за своего парня- ответила за нее Рози.
-Розэ заткнись, а то будут неприятности.
-Ты его убила?
-Случайность.
-Да, случайность Джису- сказала ей Рози- Ты ещё найдешь любовь, странную и неожиданную.
-Ей ты глухая или просто глупая!- сказал Лиса ясновидящей.
-А почему ты здесь?- спросила Джису и Дженни.
-У меня на пьянке... обвинили во всем что не делала...
-Но ты ведь убила человека- сказала Пак.
-Все уже поняли, сучка ты ясновидящая!- уже злилась Дженни.
Оказывается что на съемках режиссер попросил Дженни правильно встать и та силой мыслей на голову ему скинула проектор с потолка.
-Он просто сказал правильно встать- сказала Лиса- Сделай одолжение всему миру и поучись актерскому мастерству, ты ботоксная пустышка...- Дженни шевельнула рукой и еда Лисы теперь была на её футболке.
Не теряясь тайка взяла вилку и ткнула ею себе в руку и начала ковырять, никаких эмоций у нее не было. Только Дженни кричала как резанная и из её руки выходила кровь.
-Прекрати ты сука!- закричала она.
-Ничего не чувствую! Я как живая кукла вуду!- Рози выдернула вилку с рук Лисы и сказала ей прогуляться с ней.
-Что ж...это было неприятно, здесь выбор не велик так что будешь моей лучшей подругой- посмотрела она на Джису, протирая руку салфеткой- Сегодня Стут вечеринка. Только что твитнули. У тебя есть что надеть?
***
Кристал внизу занималась в своей лаборатории цветами и травами. Она почувствовала что кто то погладил ее по голове и от испуга выкинула чашу с рук, та разбилась в дребезги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cult ( sorry frozen)
Mystery / ThrillerСобытия разворачиваются через 300 лет после печально известного процесса над салемскими ведьмами, в результате которого около 20 человек было повешено и почти две сотни оказалось за решеткой. Те из них, кто успел избежать расправы, теперь находятся...