Вечером того же дня, к большому серому зданию подъезжал блестящий, черный Бугатти. Оттуда быстро захлопнув дверь вышла Дженни с водительской стороны, а за ней и Джису. Девушка смотревшая на здание, и так и не понимала, куда они приехали. Дженни, будто подходя к своему дому только улыбнулась.

-Так я должна была играть воровку в одном фильме- сказала она- Но как жалко, что денег сбор не собрал, из-за этого и научилась вот этому- сказала она и вытащила шпилку со своей сумки. Быстро тыкнув ею замок и помотав ею, дверь легко открылась. Джису успела прочитать надпись на здании, когда подруга толкала ее внутрь.

Морг. Посторонним вход запрещен.

Заходя в зал, они сразу же почувствовали запах гнелой плоти. Внутри всё было чисто, но вот по запаху всё было понятно.

-Дженни, что мы здесь делаем?

-Я верну тебе должок.

-Вернешь должок? За что?

-Я знаю, что ты для меня сделала. Разобралась с этим гадом. Услуга за услугу- она протянула старинную бумагу подруге- Взяла это у Джанг на полке.

-Это ведь на латыни.

-Да.

-Так что это? Это заклинание?

-Мы оживем твоего мёртого парня.

Заходя в отдельную комнату, включив там свет, они увидели шесть столов. На каждым был разложен огромный прозрачный пакет который был в крови, с частями телов мальчиков.

-Видимо авария оказалась серьезнее чем я думала- Дженни уже открывала первый пакет с трупом.

-Нет, не надо- пыталась остановить ее Джису, но было поздно по середине стояла отрубленная голова Тэхена. Будто только вчера он пытался признаться ей в симпатии, будто только вчера собирался пригласить на свидание.

-Хотя он еще довольно мил- усмехнулась Дженни- Наверное они пытались понять, что от чего.

-Пожалуйста, пойдем отсюда-она не могла смотреть на него.

-Джису, посмотри на эту комнату. Ну что ты видишь?

-Трагедию....

-А я вижу потенциал. Смотри, милые ноги вот здесь. Пара мускулистых рук. Интересно у него верх или вниз- пыталась пошутить она.

-Куда ты клонишь?

-Мы возьмем лучшие места мальчиков и пределаем их к голове Тэхена и создадим идеального бойфренда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Cult ( sorry frozen)Место, где живут истории. Откройте их для себя