3

15 0 0
                                    

-Сохранение культурного наследия Нью Орлеана, приглашает вас на экскурсию по дому мадам Квон Боа Лалори- сказала женщина, экскурсовод- Этот самый дом будучи в центре высшего общества Нью Орлена таит в себе страшный секреты.

-Мне её привести?- спросил Джису у Черин, когда они увидели что Рози слушала экскурсию.

-Нет.

-Так извините, но вы не можете слушать экскурсию не купив билеты- сказала женщина.

-Вы проведете нам её бесплатно- сказала CL, посмотрев прямо ей глаза, околдовывая.

-Бесплатно, конечно.

-Код декрет в котором перечислялись условия рабства в этих стенах не действовал, Мадам заменила его своим кодексом террора и пытки которым она подвергала своих рабов повлекли за собой многочисленные явления призраков- продолжила она говорить людям.

-Разве этим домам не владел актер с без лица?- спросила Лиса.

-Верно, актер Николас Кейдж, его последний владелец. Мадам Боа была знаменита своей тягой к молодости. Она неустана боролась со старением дорогими кремами из Европы и кое-чем гораздо более экзотичным...

Flashback

-Ох уже кончается- сказала Боа, обмакивая кисточку в последние капли крови- Нам придется достать ещё.

-Нет, прошу не заставляйте меня- сказала Хеён.

-Ты думаешь я этого хочу? Вини своего отца и его молодую шлюху. Разве что ты хочешь делить свою долю наследства с толпой цветных ублюдков.

Хеён и дальше резала тайцев и брала их кровь для своей мамы. Пока те орали и умоляли ее отпустить их.

End flashback.

-Секретные ингредиент средства для красоты Мадам, припарками поджелудочной человека. Это знаменитая темница- они зашли на чердак забитым цепями и комната была очень даже большая, означавшее что у Боа было много жертв- Со вспышкой не фотографировать. На этом чердаке Мадам устраивала жуткие пытки своим рабам и именно здесь она погибла сама.

Flashback

К дому Боа, шла темнокожая тайская девушка. Она подошла к воротам, когда Боа выходила.

-Что тебе надо? Убирайся с моей собственности- кричала на нее Боа.

-Я слышала вам нужны мои услуги- сказала незнакомка.

Cult ( sorry frozen)Место, где живут истории. Откройте их для себя