Сидя на крыше, Грей не на что не обращал внимания, а девушка очень заинтересовано смотрела на него. Она все-таки надеялась и ожидала, что он, наконец, обернется и начнёт с ней разговор, но у него просто не хватало смелости.
Не выдержав, она с любопытством спросила:
- Слушай парень, а что у тебя случилось? Что толкнуло тебя на это?
На вопрос Грей ничего не ответил, но обернувшись, стал всматриваться в девушку, сидевшую на другом краю крыши.
Как он и заметил в первый раз, волосы её были необыкновенно белыми, а так же у неё были тёмно-голубые глаза.
Сама девушка была маленького роста, с отличной фигурой, облик которой был необыкновенно красив. Но из всего ее вида в глаза бросались её великолепные белые волосы, при виде которых он невольно про себя задавался вопросом: - "Как так?"
Видя, как Грей на неё смотрит, она вздохнула, посмотрев грустным взглядом и сказала:
- Выговорись, тебе станет намного легче, я знаю...
Грей, немного застеснялся и, кинув взгляд на город, спросил:
- Как тебя зовут?
Девушка продолжала смотреть и не отводя взгляд, ответила:
- Кэт... Кэт моё имя!
- А я Грей... Очень приятно Кэт. - Повернувшись к девушке, сказал он.
После нескольких минут молчания Грей все-таки начал разговор и рассказал Кэт всё, что с ним недавно случилось. Их беседа была довольно долгой и наконец, выговорившись, Грею воистину стало намного легче, после чего он даже немного расслабился.
Выслушав до конца, девушка о чём-то задумалась, потом сделав удивлённое лицо, выразилась:
-Это произошло так быстро... Глупо вышло как то... Но хотя, любовь зла... Девушка, конечно, была стервой! Извини за выражение...
- Да... Вот так вот... Слушай, ты сказала, что тоже не смогла... Неужели ты тоже хотела покончить с жизнью ??? - удивлённо спросил Грей.
Девушка, кинула взгляд в сторону.
- Да Грей... У меня в жизни так же... многое случилось...
Девушка продолжала, задумавшись, смотреть в сторону, и минутой позже начала свой рассказ.
Шесть лет назад, когда мне было тринадцать, я жила с матерью на окраине этого города. Жили мы не бедно, но и не богато. Моя мать работала заведующей в огромном супермаркете, а я училась в школе. Мой отец скончался уже как четыре года назад, когда мне было девять. Он был пожарником и умер спасая людей из горящего дома. Однажды, зайдя за последним человеком, крыша горевшего дома не выдержала и обвалилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Matris Iram
Научная фантастикаМать... для многих из нас это слово святое. Мать - это бесконечный источник любви, который окутывая своё дитя, нежно оберегает его. Мать честная, серьёзная, и справедливая. Но при особых обстоятельствах мать также может быть суровой, и её гнева не и...