Глава 6. "Мой Герой !" Часть 1

4K 64 67
                                    

Наступил следующий день.

Грей, проснулся рано утром, и схватившись за затылок, он что-то бормотал. Изза неудобного дивана, у него сильно разболелась шея.

В первую очередь Грей направился в ванную, и после не долгих десяти минут, он вышел, и направился на кухню. Схватившись за банку с кофе, он заметил что там его больше не осталось, и скривив лицо, он поставил её обратно.

После он взял банку с чаем, и заварив его, присел за стол.

Минутой позже Грей о чём-то задумался, и кое-что вспомнив, он поставил кружку и пошёл в зал.

В зале всё так-же царил хаос. По всей комнате были разбросаны мелкие кусочки стекла, а так же, и огромные куски рамы, которую выбило ударной волной.

Покачав головой, Грей направился в спальню, чтобы посмотреть что случилось там.

Зайдя в спальню Грей увидел ту- же самую картину как и в зале. На полу лежало много осколков стекла, но рама, хоть и еле как, всё же находилась на своём месте.

- Надо бы прибраться ! .- сказал Грей в слух.

После сказанного, он пошагал в кухню, и взяв с собой всё ему нужное, вернулся в зал.

Первым делом, он взял в руки пылесос, и подойдя к окну, решил начать с угла.

Но вдруг, с улицы он услышал знакомый ему голос, и заинтересовавшись,  выглянул из окна.

Мимо дома проходила пожилая женщина, та, которая взяла малышку и грудного ребёнка, или же мать женщины, которая погибла недалеко от дома Грея.

Рядом с ней шел её муж. В одной руке он держал девочку, а в другой был огромный чемодан на колёсиках.

У женщины в руках был младенец, а в другой руке, как и у мужчины огромный чемодан, который громко скрипя, катился вслед за женщиной.

Атмосфера казалась очень напряжённой, так как оба пожилых людей очень торопились, а девочка, громко плача кричала:

- А где же мама ? Где мама !?

В ответ, дедушка шепнул ей что-то на ухо, после чего, она на некоторое время успокоилась.

Увидев эту девочку Грей вспомнил о Лисси, и о том что он ей обещал.

Задумавшись Грей поставил пылесос в угол, а потом, зашёл на кухню.

Matris IramМесто, где живут истории. Откройте их для себя