Глава 6. "Мой Герой !" Часть 4

3K 40 41
                                    

Зайдя в лабораторию, Марк начал искать второй Энергоблок обьекта «Сириус». Грей, так же вернувшись обратно, подошёл к процессору и вынял блок памяти с резервной программой «Ио».

Наконец-то найдя Энергоблок, Марк начал его наполнять. Закончив процедуру он повернулся к Грею, и спрятав Энергоблок в карман, он спросил:

- Ты готов Грей ?

Грей кивнул головой, и покинув лабораторию, они подошли к разломанной лестнице.

Чуть пригнувшись, Грей попросил Марка взбираться вверх. Не медля Марк начал взбираться, и схватившись за одну из досок от лестницы, он решил подтянуться и вскарабкаться к двери.

Как бы Марк не старался, сил чтобы подтянуться, у старого человека не хватало, но не сдаваясь и не отпуская доску, он пробовал заного.

Посмотрев вверх, Грей заметил мучения своего пожилого деда, и схватив его ступни руками, он пытался подтолкнуть его. С помошью внука, Марк всё таки взобрался. Прислонившись к двери, Марк начал её открывать и поглядывать - нет ли за ней мутированных людей. К счастью их там не оказалось, и протянув руку Грею, он начал его вытаскивать.

Секундами позже, Грей оказался сверху, и войдя в жилую площадь, они начали осматривать комнаты.

В доме никого небыло, а снаружи, доносился громкий шум выстрелов.

Подбежав к разломанному окну и приподняв покрывало, Грей выглянул наружу.

Снаружи творился сущщий Хаос. По улице рядом с домом Грея, бродило около пятнадцати мутированных людей, которые медленно шли в сторону откуда доносились громкие выстрелы.

В этот день было очень туманно, и увидеть в каком расстоянии находились стреляющие люди, было не возможно.

Немного подумав, Грей повернулся лицом к деду и сказал:

- Дед, там люди стеляют ! Я уверен - они обстреливают мутированных... Может проберёмся к ним ? Как ты думаешь ?

- Ты соображаешь что ты говоришь, Грей ? - ответил сразу Марк.

- Мы не подберёмся к ним ! Они расстреляют нас ! В таком тумане, нас точно застрелят...

- Да, ты прав дед... Но они могли бы нам помочь ! Ведь убивать мутированных людей перчаткой - просто не разумно. У нас ведь всего двенадцать магнитных проектилей... - ответил посматривая на перчатку Грей.

Matris IramМесто, где живут истории. Откройте их для себя