"Профессор Полл ! Срочно просим пройти в четверть наблюдения !".- после нескольких повторов, передача закончилась, и услышав это, Марк направился в указанную четверть.
Достигнув цели, там его встретил главный профессор Редри, который работал в наблюдательном секторе. Увидев Марка, он тут-же подбежал к нему, и взявшись за правое плечо, сказал :
- Здравствуй Марк. То что ты сейчас увидешь, поразит тебя как ни что на свете !
Взгляд Марка стал удивлённым, и внимательно прислушиваясь, он направился за Редри.
Минутой позже, они окозались в главной камере наблюдения, которая была фантастически огромна. Площадь камеры, состовляла не менее двух тысяч квадратных метров, на которой распологалось множество панелей, а за ними сидели техники и наблюдали за космосом. В самом конце камеры находился огромный экран, который ровно висел на стене.
Посмотрев на изображение находившимся экране, Марк удивился, и продолжая наблюдать, спросил :
- Редри, что это ? Камера спутника повреждена, или что ?
Вырожение лица Редри стало очень задумчивым, и не спуская глаз с изображения, он ответил :
- Я бы не звал тебя, если бы это было так ! Мы использовали три спутника, что находились на орбите Марса, и сверив изображения, нас шокировало - они были идентичны ! Но самое интересное: сравнив траекторию полёта, мы выяснили что это летит со стороны Немоса.
Снова всмотревшись, Марк начал изучать каждую деталь изображения. Оно было очень странным, так как ни на что небыло похоже: не на твёрдый астероид,- смотря на площадь объекта, не на кусок металла,- который мог бы бороздить по космосу. Сравнивая масштаб изображения, Марк заметил что площадь объекта, была неописуемо огромной. Этот объект, сильно напоминал облако,- только находилось оно в космосе.
Марк долго смотрел на снимки этого обьекта, но так и не смог его определить, после чего взглянув на Редри, сказал :
- Слушай, может быть это какой либо газ ?... Я даже незнаю что сказать...
Профессор Редри ненадолго задумался, но сразу же что-то сообразив, ответил:
- Мы не знаем точно, может быть и газы... Но именно поэтому мы позвали тебя ! Нам нужен твой новейший скаут, тот, которого ты недавно смастерил !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Matris Iram
Khoa học viễn tưởngМать... для многих из нас это слово святое. Мать - это бесконечный источник любви, который окутывая своё дитя, нежно оберегает его. Мать честная, серьёзная, и справедливая. Но при особых обстоятельствах мать также может быть суровой, и её гнева не и...