мы доехали до какой-то кафешке. заказали поесть и настали минута молчания. кира решила перебить.
к:я отойду
я:мг..кира отошла как я поняла в уборную. буквально через минуту мне позвонила криска.
я:алло?
кр:зайка, может сходим погулять, а то со своим парнем про нас вообще забыла
я:крис,тут такое дело... я не в москве..
кр:в смысле? где ты?
я:я уезжаю в Нижний обратно..
кр:зачем? а как же мы с близкой, ты о нас подумала?
я:Крис, зайка... кирилл он... - и тут у меня уже начали наворачиваться слёзы..
кр:что сделал этот придурок? я сейчас к нему приеду и въебу!
я:крис он меня постоянно избивали и последний случай... я позвонила кире... она.. меня забрала.. крис прости меня, прости, прости... - захлёбываясь в слезах говорила я.
кр:блять, зайка.. чёрт... как я сразу не догадалась, что он с тобой делал... почему ты именно кире позвонила, а не нам?
я:я... я... помней очень скучала...
кр:я поняла.. мы приедем в нижний! жди нас, хорошо?
я:спасибо крис, я люблю тебя очень!
кр:и я тебя моя зайка)мы попрощались и я сбросила. *чёрт*-подумала я.
к:кхм.. а кто это был? кого ты там любишь и скучаешь? м? - кира как-то закипала от ревности..
я:долго там стоишь?
к:ну буквально со слов "я по ней очень скучала". и почему ты плакала?.. - запереживала она.
я:садись расскажу, только.. сначала я схожу в уборную умоюсь
к:да..конечно..я быстро умылась и пришла к кире обратно, нам уже принесли еду поэтому я начала свой рассказ.
через минут 20 я закончила ей рассказывать. без слёз снова не обошлось. кира меня обнимала как только могла. по ней было видно, она переживала.к:блять, найти бы этого урода. хотя я сама не лучше.. тоже тогда била тебя и изменяла... прости меня пожалуйста, если сможешь.. я очень виновата перед тобой.. мне правда очень жаль, что я такое делала..
я:кир.. я давно тебя простила
к:правда?
я:мг
к:а кого ты там любишь? - сменив тему спросила кареглазая.
я:я тебе уже рассказывала про Крис, вот я ей говорила. мы всегда друг другу это говорим, чисто по дружески. не больше. она для меня стала очень близкой. вот и всё
к:ну ладнокира расчиталась и мы вышли с кафешки и поехали дальше. конечно же без возмущение почему же она расчиталась не обошлось, но её взяла.
мы уже едем 10 минут в машине не проронив и слова. кира снова перебила тишину.
к:т/иш..
я:м? - повернувшись к ней.
к:у меня есть шанс?.. - с надеждой в глазах посмотрела она.
я:шансы есть всегда. главное его не потерять
к:ты меня ещё любишь?...
я:я не знаю кир.. мне надо разобраться в своих чувствах... прости...
к:ладно.. я тебя поняла..
я:не обижайся, прошу тебя... мне нужно время.. пожалуйста..
к:я и не обижалась, честно, но время тебе даю)я в ответ просто улыбнулась и повернулась обратно к окну. в это раз я сидела уже спереди.
я не понимала чувствую ли что-то к кире. люблю ли я её, то что по ней скучала. да это правда, даже очень. а любовь? я не знаю... где-то в глубине души всё ещё люблю её, наверное. вообщем мне надо время всё обдумать и решить..
//новая часть! ставьте звёздочки!) с первым днём лета💋!! ///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимая киллерша||кира медведева
Randomдрузья т/и заказали на неё киллершу чтоб та её убила, но не тут то было. киллерша по уши влюбилась в т/и.