прошёл месяц. отношения с кирой были отличные. да были мелкие ссоры, но мы их быстро решали. с крис, лизой и виолеттой мы не перестали общаться. они узнали об этом позже, скажем так, сами догадались.
вернёмся в наше время.
киры нет уже 5 часов. сказала по делам. обычно если у неё дела, то она не так долго. мне пришло сообщение. посмотрев на экран телефона, там было сообщ от киры.
переписка
к:киса, у тебя есть час на сборы. заеду заберу тебя, собирайся. однь платье)
я:кир, зачем?
к:без лишних вопросовпереписка закончилась
она вышла из сети. ну и я пошла быстро собираться. черекак раз таки через час я была готова. как кира и просила одела платье:
и макияж:
выглянул в окно, там стояла кира рядом со своей машиной. я вышла с квартиры. выйдя на улицу я увидела машину киры и саму киру в костюме... она шикарная, её редко такой увидишь.
я:приветик - я чмокнула её в губы.
к:привет киса, шикарно выглядишь)
я:ты тоже, тебе очень идёт этот костюм. а куда мы едем?
к:узнаешь) - кира потянула руку в корман и оттуда достала повязку - сейчас я тебе одену эту повязку на глаза, не снимай её, пока я не скажу. хорошо?
я:ладно.. - кира мне одела повязку и посадила в. машину. мы тронулись с места.***
я:кир
к:да киса
я:сколько мы уже едем?
к:20 минут - а казалось, что целый час, может и больше.
я:а долго ещё ехать?
к:нет, буквально 7 минут и мы на месте
я:ладно..
к:устала?
я:мг
к:потерпи киса, ещё немного - сказала блондинка и положила свою руку мне на ногу. по моему телу прошлись мурашки - мне нравится как твоё тело реагирует на меня) - я застеснялась.Через 7 минут
к:всё киса, мы приехали
я:наконец-то
к:так сиди, я сейчас открою дверь - кира вышла с машины и через пару секунд она открывает дверь с моей стороны - давайте руку мисс
я:боже кира, что происходит?
к:сейчас всё узнаешь)кира куда-то меня повела.
к:так тут ступеньки, поэтому аккуратно
я:постараюсь - я сильнее сжала руку девушки. мы начали подниматься. конечно же я чуть ли не упала. поднявшись кира куда-то меня повела.к:так стой тут, снимишь повязку когда я скажу. хорошо?
я:окейкира куда-то ушла. я осталась ждать. минут через 3 послышался голос киры.
к:снимай - я начала снимать повязку. передо мной стояла кира, а взади неё стояли крис, лиза, виола. все стояли с улыбкой. а по кире было видно, как она переживала.
я:что происходит?
л:сейчас всё узнаешь)
к:кхм... и так минуту внимания! - сказала девушка и стала на колено - моя любимая т/ишка, киса... я тебя очень люблю, ты мне очень дорога.. - тут она замолчала.
кр:давай!
к:кхм.. т/и женись на мне! - у меня тут же появилась улыбка.
я:кир..встань с колена
к:это нет?...
ви:да ну...
кр:блять
л:т/и ты чего?кира встала. я притянула её к себе и затянулась в поцелуй. она тут же ответила и добавила язык. через 3 минуты мы отстранились.
к:это?
я:да кира, я буду твоей женой!
кр, л, ви:УРАААААкира ещё раз меня поцеловала.
//новая часть! скорее всего, скоро будет последняя часть( ставьте звёздочки!) ///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимая киллерша||кира медведева
Randomдрузья т/и заказали на неё киллершу чтоб та её убила, но не тут то было. киллерша по уши влюбилась в т/и.