На следующий день я пошла осматриваться. Дойдя до длинного коридора , я поняла, что нахожусь здесь одна, хотя постойте, из дальнего кабинета доносились какие-то странные звуки. Приблизившись к двери, я начала прислушиваться, да-да-да, я знаю , что это не прилично, и сразу поняла , что разговор идет между Максом и Семёном.
-Ты понимаешь, чем нам это грозит? Какие последствия последуют после этого? Мозги включай хоть иногда! - сказал Макс слишком громко и слишком грозно.
-А ты понимаешь, что другого шанса не будет? Мы много лет наблюдаем за ней. Таких как Фрей больше нет и не будет! И на этот раз ты включи мозги! - сказал Семён выплевывая каждое слово с горечью и лишь мою фамилию произнес с любовью. С чего бы это подумала я. - Ты же знаешь, что это единственный шанс.
-Она не согласится - твердо ответил Макс.
-Я -последний наследник- нашей земли, и я сделаю это - сказал Семён резко и грубо, как бы говоря, что разговор окончен и обсуждению не подлежит.
Я услышала шаги Макса и резким движением запрыгнула в соседнюю комнату. Когда шаги Макса затихли, я вышла и пошла в свою комнату. Придя в нее, я заснула, пропустив обед и ужин. Разбудили меня чьи-то руки, они нежно трясли меня за плечи. Открыв глаза , я увидела Семёна. Он приложил указательный палец к своим губам и поманил за собой. Сделав глубоки вдох, я резко встала, после чего у меня закружилась голова. Следуя за ним, я заметила, что одет он в рваные джинсы и белую обтягивающую его мускулы майку.
Мы пришли в парк, сели на скамейку, и он начал разговор
-Муза, я хочу с тобой поговорить - сказал он , боясь спугнуть, и, сделав небольшую паузу, добавил - если ты не против.
-Не против - сказала я, хотя я была очень-очень против, не хотела чтобы меня впутывали во что то, но любопытство взяло свое- начинайте- добавила я.
-Я хочу кое-что сделать, в этом помочь сможешь только ты- увидев мое удивленное лицо, он добавил- ты знаешь из какой ты семьи?
-Да- ответила я охрипшим голосом- моя мать родка, а отец фотограф, он с планеты Земля.
-Твой отец не с планеты Земля- сделав небольшую паузу, он добавил - он был принцем с планеты Крей. На этой планете все имеют какие-либо способности. Ты не замечала за собой каких-нибудь странностей? Я знаю у тебя есть брат, скажи мне кто первый из вас родился в ту ночь?
-Я старше брата, но к чему весь этот разговор? - спросила я - И какие способности у меня должны быть?
-Ты наследница престола на планете Крей, от отца тебе должны были перейти способности их число никто не знает, их может быть 2 , а может быть 50 . Это можешь узнать только ты, овладев собой, изучая себя - слушая его слова, я поняла, что на этой планете не найду своего отца, что все о чем я мечтала рухнуло- я наследник престола планеты Сириус. Мы могли бы объединиться. Нам бы больше не пришлось отправлять своих женщин на миссии, они бы перестали быть родками, они бы заняли нужную позицию на своей планете. Ты только представь...
-Стоп! Хватит! - вставая с лавки, крикнула я и помчалась к себе в комнату.
Когда я пришла в комнату и увидела время 2.45 , я решила лечь спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Муза Фрей
FantasyПродолжение скоро будет) Читайте , пожалуйста, хотя бы 5 глав, а уже если потом не понравится, перестанете. Эта история о девушки с планеты Сириус.