День 2 до переезда

34 5 0
                                    

Проснувшись в своей комнате, я увидела Ля, она смотрела на меня очень странно, как будто за ночь я стала мальчиком. Не обращая на нее внимания, я направилась в душ. Помывшись, я подошла к зеркалу чтобы накраситься и ахнула , из зеркала на меня смотрела девушка с огненными волосами, если присмотреться, то кажется будто они светятся. Взяв себя в руки, я накрасилась. Одевшись, я выбежала из комнаты, не обращая внимания, на крики Ля. Сидя за столом , я слышала как все обсуждают меня и ловила на себе косые взгляды, это забавляло меня, ну когда еще на меня будет смотреть столько людей, столько красивых парней.

После завтрака я пошла в библиотеку. Попросив у библиотекаря книгу о планете Крей и о его жителей, я начала читать. Оказывается у всех жителей планеты есть способности. А у семейств королей их было не счесть. Изучив их планету, я принялась за царей. Последним стоял Александр Фрей. Чтоб меня, да это же мой отец. Пролистав свою родословную, я принялась изучать их способности. У каждого представителя Фрей было примерно 2 способности, и лишь у отца их было 12, и это при том , что не все способности зачислены в эту книгу. Одной из способностей отца являлась способность останавливать время. Довольно крутая способность.

-Интересно, а какие способности у меня, нужно попробовать узнать о них- произнесла я в слух , хорошо, что все ушли на обед.

Прочитав книгу от корки до корки, я пошла на ужин. 


После ужина я пошла в парк познавать себя, надеясь что открою в себе хоть какую-нибудь способность.

Сидя в позе лотоса, я почувствовала , что во мне зарождается огонь. Ох, нифига себе, я чувствовала, что внутри меня что-то зарождается, наполняет каждую клеточку моего тела. Я представила огонь внутри как тягучую энергию красного цвета, как она вся перетекает в ладони, почувствовав жжение на ладонях, я увидела, как миллиметр за миллиметр из моих рук начинает выступать огонь, моему удивлению не было предела, когда на ладонях у меня танцевал яркий огонек. Попытки усилить его или уменьшить прошли успешно. Увидев поблизости кубок в котором периодически горел огонь, я кинула туда его с ладони. Попробовав проделать это со всем телом, я поняла, что я крутая , я умею всем телом выпускать огонь на свободу. Подумав немного, я решила никому не говорить о огне. Это будет моими маленьким секретом. 

Придя в комнату, я посмотрела в зеркало, из него на меня смотрела счастливая девушка, с которой не слазила улыбка чешырского кота, с ярко красными волосами. Это все забавляло меня, и жизнь на планете Земля, начинала мне нравится. 

Ночью мне снился очень странный сон. Мы с Семёном отправились на Сириус, сообщить всем , что между нами заключается брачный союз. Когда об этом узнает мой отец , он объявляет войну.

Муза ФрейМесто, где живут истории. Откройте их для себя