Жизнь в городе

55 5 1
                                    

Переезд удался на славу, а смеху то сколько было, как только вспоминаешь, улыбка натягивается на лице до ушей.

Днем мы гуляли по городу, Семен показывал нам достопримечательности города. День был просто великолепным. 

Комнатка мне досталась не большая, в ней поместилась кровать, письменный стол и маленький шкафчик для одежды. У комнаты было два основных цвета белый и черный, разные разноцветные элементы придавали комнате яркость... Так что находится в ней было одно удовольствие. 

Анна поместилась почти в такой же комнате, только у нее еще был выход на большой балкон где находился гамак. С детва мечтала о гамаке, мама рассказывала мне, как здорово лежат в нем и читать книги. Вообще, книги это моя страсть, а вторая страсть это фильмы. 

С каждым днем я понимала, что жизнь на Сириусе становится хуже. Но я ничего не могла поделать, до того момента....

Это был тот сон, который мне снился перед отъездом. Он стал реальностью.

Гуляя по Земле вместе с Анной, я заметила, что черные облака стали собираться именно над нашим домом, заметила я это , потому что мы отошли не далеко от него. 

Эти облака показались мне очень странными и очень знакомыми, как будто я когда то их уже видела, они были черные с просветами яркого чистого света. Вскоре, через 3 часа, мы вернулись домой, а они не сдвинулись ни на миллиметр, это насторожило меня. Войдя в квартиру, я заметила, что дверь в мою комнату была открыта, и из нее доносились странные пыхтения. Анна показала мне 3 пальца, давая понять, что их трое, О, как же я люблю ее. Анна с детства была обучена различным боевым искусствам, именно поэтому я была спокойна, но на всякий случай вытащила из под шкафа биту. Подойдя ближе, Анна раздала указания, по ее указанию я открыла дверь больше, и в этот момент она как пуля перенеслась в нее , а я за ней, и как только я переместилась в комнату я увидела мать, брата и молодого человека, которого я не знала.

-Анна, стой! Это моя семья. Ну почти все. Кстати, представьтесь. 

-Меня зовут Грэсл. Я посол с планеты Сириус. Пришел известить вас о том, что между планетами Сириус и Крей идет война. Мы просим вернуться вас и защищать свою родину.

Не обращая внимания на его слова, я продолжила

-Анна, это моя мать Вайлет. 

-Приятно познакомиться- сказали они одновременно.

-А это, Анна, мой брат Кас.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Муза ФрейМесто, где живут истории. Откройте их для себя