Я резко вскочила , обливаясь потом. Чтобы отойти от сна, я направилась под холодный душ. Больше спать я не могла, поэтому я направилась гулять в парк. За последнее время это место стало для меня самым любимы и тихим.
В парке я увидела девушку лет 20 , она была с короткой стрижкой с кошачьими глазами и в спортивном костюме на 2 размера больше, что не есть плохо. Подойдя ближе, я решила присесть рядом.
-Привет, ты не против если я здесь сяду?- спросила я ласковым голосом.
-Привет- сказала она взглянув на меня- конечно садись - и сощурив брови , добавила - я Анна, а тебя как зовут?
-Эм.. Муза - я немного волновалась, это мое первое знакомство здесь на которое решилась я сама- друзья зовут меня Фрей- с этими словами я плюхнулась рядом с ней.
-У тебя есть брат или сестра?- спросила я, стараясь завязать разговор.
-Да, старший брат, он кстати здесь, ты должна его знать, его зовут Семён. Он проводит беседы с новичками- сказала она, сверкнув своими глазами. К моему удивлению, она была очень красива, длинные ресницы подчеркивали ее зеленые глаза, которые я заметила из далека , фигуру которую она прятала была очень изумительна, все пропорции соблюдены- а у тебя?
-У меня брат близнец. Он остался на Сириусе. Как он говорит , охранять маму. - вспоминая о нем на душе становится тепло.
Позже мы узнали, что миссии наши будут проходить в одном городе и решили снимать квартиру вместе. Разговаривая обо всем с Анной , мы даже и не заметили как прозвенел колокол на завтрак.
Войдя в столовую, мы сели вместе. В процессе завтрака к нам присоединилась Ля, а позже и Семён. Слушать как Семён ругает свою сестру, я не могла, поэтому было два выхода или заставить его замолчать, или пересесть за другой стол. Второй вариант сразу отпадает, поэтому в подсознании я начала представлять картинку тишины, погрузилась полностью в себя , сжала вилку что были видны костяшки, а позже я заметила, что все в аудитории молчат, посмотрев вокруг , я начала паниковать, что случилось, почему все молчат, эти вопросы крутились у меня в голове, опустив голову вниз, я посмотрела на руки, костяшки все побелели, немного помедлив, я разжала кулак и выпустила вилку из руки, после этого все начали разговаривать как-будто ничего не было.
Встав и посмотрев по сторонам на людей, я направилась к выходу. Не замечая этого раньше, я поняла, что мои волосы светятся. Подходя к выходу, я заметила , что за мной бежит Семён, зовя меня при этом по имени. Я не хотела с ним говорить, и поэтому быстро вышла и направилась по коридору к темному углу, там обычно никогда никого нет. Как только я облокотилась к стене, слезы полились сами собой, я рыдала настолько громко, что Семён нашел меня. Он пытался меня успокоить, но у него выходило все боком.
Взяв себя в руки, я сказала
-Не мог ли ты проводить меня в свой кабинет?- серьезно спросила я
-Конечно, но зачем? - сказал он, не понимая в чем дело
-Там все покажу- ответила я так, чтобы он понял , что тема на данный момент закрыта.
Войдя в кабинет, я поняла, что шторы закрыты , а свет в факеле не горит. Семён уже начинал зажигать факел, как вдруг я его остановила.
-Подожди- только и сказала я.
Закрыв глаза, я опять почувствовала жар. И перенаправив его в руки, я сосредоточилась на запоминании этих чувств. После нескольких секунд я открыла глаза и почувствовала как огонь изнутри стал проявляться на моих ладонях, не обращая внимание на удивление Семёна, я направила огонь в его чашу и закрыла , проваливаясь в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Муза Фрей
FantasyПродолжение скоро будет) Читайте , пожалуйста, хотя бы 5 глав, а уже если потом не понравится, перестанете. Эта история о девушки с планеты Сириус.