Т/И поцеловала И/П (часть 2)

3.9K 135 40
                                    

ДОУМА

Вы были на задании в лесу. Удивительно, что вы снова не сидели в Храме или не опустошили очередной бордель в Квартале Красных Фонарей. И эту ночь можно было бы считать продуктивной, но погода была настолько прекрасна, что ваши поиски были больше похожи на романтическую прогулку.
- луна сегодня так прекрасна...- прохладный ветерок развевал твои волосы, в глазах отражалась луна во всей своей красе. - готова смотреть на нее до самого рассвета..
- хах, прямо как я на тебя) - довольная улыбка Доумы смутила тебя сильнее, чем слова. Игривые блики в его радужных глазах заставили отвернутся от накрывшего с головой смущения. Заметив это, демон лишь усмехнулся и направил взгляд на дорогу.
В лесу на удивление была кромешная тишина. Ни треска сверчков, ни шума крыльев ночных птиц, даже шелеста листьев и хвои на кустарниках и деревьях. Из всей этой тишины было слишно лишь вас: твой негромкий смех, шорох земли и травы под вашими ногами, голос Доумы. Вы что-тт рассказывали друг другу, изредка посмеиваясь и совсем забыв, что можете быть в лесу не одни. Да, вы высшие Луны, но натыкаться на охотников вам не особо хотелось. Отвелкшись на секунду от разговора ты все же решила прислушаться, но поняла, что в лесу подозрительно, неестественно тихо. На себе ты чувствовала чей-то взгляд, помимо Доумы, словно кто-то пристально выглядывает вас из кустов и этот кто-то явно не один. Оглядевгись по сторонам, в паре метрах от тебя, за густыми кустамм ты смогла разглядеть черную униформу. Охотники.
- Доума- сан , - ты провела рукой по плечу Луны, обращая на себя его внимание. - за нами слежка.
- слежка? - парень начал оборачиваеються и на другой стороне тоже увидел охотников. - ох, ну чтож... - Доума завел руки за спину и проснулся, тем самым слегка разминая затекшие конечности. - они распределены на 2 группы, - демон посмотрел на людей на твоей стороне, затем на своей, - их равное колличество, 10 человек на каждой группе. Каждая из них будет нападать на одного из нас. - на лице появилась игривая улыбка, его взгляд с высока пал на тебя. Ты заинтересованно подняла голову на него. - предлагаю сыграть в игру: кто быстрее убьет всех охотников, тот выполняет желание победителя!
- звучит как-то просто, - ты окинула взгялом будущих жертв. - но я боюсь играть на твое желание. Что ты хочешь взамен?
- да ничего особенного - Доума наклонил к тебе голову, находясь почти впритык к твоему лицу. - всего лишь поцелуй
- поцелуй? - ты скептически подняла бровь и с недоверием посмотрела в радостные глаза демона, - хм, я думала будет что-то хуже...но я согласна. - ты была не против, даже наоборот в какой-то степени рада такому желанию друга.
Встав спинами друг к другу вы начали отчет.
- раз...- шепатом сказал Доума, даже не доставая оружия.
- два...- произнесла ты, становясь в боевую позициию
- три! - одновременно сказали вы и за пол секунды разбежались в противоположные стороны.
Ты особо не смотрела, чем там занимается твой напарник. Из кустов на тебя выпрыгнули 3 молодых истребителя, но даже не успев обножить клинки тут же упали замертво. Ты быстрым движением руки смогла перерезать им шеи. Пятеро сидели по бокам и спереди. Тот, что сидел в середине подпрыгнул и попытался прорубить тебе голову, но схватив за его катану ты перехватила удар и кинула того об землю. Юноша лежал тихо, но не умер. Двое что сидели справа от тебя замешкались, за что сразу получили по шее, что и первые 3. С левыми произошло тоже самое.
Тот, что лежал перед тобой притворился мертввым. Присев перед дрожащим телом, ты приблизила руку к его голове и слегка подняла за подбородок.
- я слышу, как бьется твое сердце. - парень был совсем молод, глаза его были неестественно сильно сомкнуты, что тольов сильнее выдавало его. - ты же мечник, почемц ты трясешься? Почему оставил своих товарищей? Думаешь, я тебя не убью? - твой большой палец прошелся по его щеке, по которой уже ручьем шли слезы. - чтож, посмотрел бы на прощание смерти в глаза. - пвльцем ты перерезала его горло. Осталось еще двое, но те кое как стоя на ногах пятялись назад, пытались сбежать. - а вы куда? Я за секунду ты преодалела расстояние и убила их. - ни капли чести нет в этих прогнивших людях. Развернушись на 180 градусов ты побежала назад. "Доумв наверное разговаривает со своими жертвами, пожтому я буду первой" - заверила себя ты. Но выйдя из кустов ты заметила высокую фигуру Доумы, что приветливо махал тебе рукой. На уголках его рта была кровь.
- Т/Иша, ну ты чего так долго? Я уже и поужинать успел за то время, что тебя ждал)
- какого...- ты не успела договорить, как парень уже оказался перед тобой. Его рука легла тебе на талию, вторая на затылок, а голова приблизилась максимаотно близко к тебе.
- нечего было со своимт жертвами диалоги вести) - прошептал он. Его горячее дыхание оседало на коже, вызывая волну приятных ощущений. - а теперь, выполняй~
Ты приложила пальци к щеке Луны, губами касаясь кончика его носа. От твоих действий Доума мягко говоря удивился.
- готово, - ты мягко улыбнулась и отстранилась от демона. - ты не уточнял, куда целовать)
- хах...- в спину впились острые когти, мышцы на руках Второй Луны напряглись, его губы были почти на твоих. Ты могла чувстовать его дыханте и влажность его рта. По телу пробежали мурашки. - ты же понимаешь, что этого не достаточно? - прошептал он. Его язык уже коснулся твоих губ. Ты попыталсь отдернутся, но Доума держал тебя за затылок, не давая даже повернуть голову в сторону. - целуй.
Ты бесприкословно, жадно впиваештся губами в его губы. Ты не думала, что целовать Доуму так приятно. Было такое чувство, что он создан для этого. Твои руки проникли в его светлыр шелковистые волосы, начиная их поглаживать и слегка потягивать вниз. Большие ладони демона спустились тебе на ягодицы и сжали их. Ты простонала в поцелуй. С закрыьами глазами вы провели, как вам казалось, бесконечность...

Реакции Демонов 12 лун на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя