(Заказ от @0lga_30353. Стараюсь писать реакции, но сил не хватает абсолютно. Пытаюсь это исправить. Приятного чтения))
МУДЗАН
В гардеробе у твоего Господина много разных красивых вещей. От них так и веет роскошью и величием, впрочем их носит такой же демон.
Иногда, помимо твоих демонических обязанностей, духовной и физической поддержки Хозяина, Мудзан делает из тебя еще и горничную. Поэтому ты обязана убираться в его покая в Демонической Крепости. Ты можешь расставлять по местам книги, убирать разбитые колбы со стола, лишние бумаги и записи, а также убирать по местам одежду. Последнее бывает конечно редко, т.к Кибутсуджи довольно чистоплотный и самостоятельный мужчина, но ему доставляет большое эстетическое удовольствие наблюдать за твоей уборкой. Вот и в одну из ночей, по приказу Господина ты должна была быстро разобраться в его комнате, пока его не будет в Крепости. Вот, ты уже стоишь перед открытой фусумой, переступая через порог в освещенную лампами команту. Задвинув дверь ты оглядываешься по сторонам и смотришь на предстоящий труд, но особо долго ты убираться не будешь: всего то убрать пару книг и разложить по шкафам несколько вещей. Ты преступила к уборке.
С тремя тяжелыми томами о растениях и медицине ты расправилась быстро, хоть и пришлось перекладваать их на самую верхнюю полку. Тяжелее было с одеждной, которую ты совсем не понимала, куда складывать. Взяв в руки рубашки ты пошла к большому шкафу. Открыв дверцу ты достала вешалку, аккуртно вешая на нее рубашку, как неожиданно тебе на голову свалилось что-то белое. Испуганно ты отскачила от шкафа и на землю с шумом что-то упало. Как оказалось, это была шляпа-федора, белого цвета с черной летной над полями. Ты протянула руку к этому необычному аксессуру, которого ты ранее не видела на Господине, бережно хватая за края полей, чтобы случайно не запачкать ее. "Интересная вещь" - ты рассматривала шляпу со всех сторон - "не думала, что Господин носит подобное". Мысль о том, чтобы примерить головной убор пришла незамедлительно, как только в паре метрах от себя ты заметила зеркало.
Накинув шляпу на голову ты все же развесила рубашки, закрыла шкафи направилась в сторону зеркала. Повернув убор поудобнее, придерживая пальцами за поля ты не могла налюбоваться этой красотой, вертясь, вставая в разные позы ты совсем завлеклась этой красотой. Приблизивштсь к зеркалу поближе ты рассматривала швы ленты, изгибы, представляя, как прекрасно она бы смотрелась на Мудзане. Но все вооброжения вмиг рухнули, когда ты случайно отвела взгялд на отражение комнаты.
- чем ты занимаешься? - раздался голос Господина, стоявшего облакотившись на стену рядом с фусумой и скрестив руки на груди. Алые глаза грозно сверкнули в свете ламп. - был дан приказ рыться в моих вещах?
Его неожиданное появление заставило вздрогнуть всем телом. Чего меньше всего хотелось в этот момент, так это выслушивать нотации Мудзана из-за этой глупой случайности.
- простите, Господин...- ты развернулась к нему, покорно склоняя голову. Глаза смотрели в пол и не смели подниматься на Хозяина. - это была случайность...
- и как же такое могло произойти? - раздались гулкие шаги, а вскоре перед лицом встал Кибутсуджи, одетый в белые брюки, черную рубашку с белым галстуком и черный пиджак, с искусно расписаными краями. И как раз к этому образу не хватало той самой шляпы, которая все также была на твоей голове.
- я развешивала рубашки, а она упала с верхней полки. - объяснялась ты. Бледные и холодные пальци Мудзана легли на твой подбородок, приподнимая за него голову вверх. Глаза с тонкими кошачьими зрачками заинтересованно рассматривали тебя, аккуратно поворачивая за подбородок голову.
- ясно. - протяжно ответил Прородитель. - а теперь верни ее мне. - Мудзан сделал шаг вплотную и опустил голову, дабы ты одела на него шляпу. Придерживая за поля ты сняла головной убор и усадила его на Хозяина, накрывая черные вьющиеся волосы...
Не говоря тебе, но Мудзан подметил для себя то, как прекрасно на тебе сидит его шляпа. Честно, его сердце таяло, глядя на то, как ты бережно рассматриваешь шляпу в зеркале, как заинтересованно светятся твои глаза. Может быть, ты сможешь и расчитывать на подобный подарок от Господина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Демонов 12 лун на Т/И
Fanficв реакции будут присутствовать: • Мудзан • Кокушибо • Доума • Аказа В зависимости от реакции могут появляться другие демоны. Критика принимается в мягкой форме. Заказы тоже принимаются Присутствует 18+, иногда не соответсвие канону