Т/И уснула на И/П

5.7K 154 25
                                    

МУДЗАН КИБУТСУДЖИ

Ты часто проводила свободное время в покоях Мудзана. Можно сказать, это была твоя вторая обязанность после поиска Убуяшики и Паучьей Лилии - удоволетворять потребности Господина. Не подумайте что-то пошлое, ты просто помогаешь ему расслабиться.Ты единственное успокоительное для Кибутсуджи. Единствнная из всех демонов, которая радует своей трудолюбивостью. Поэтому он разрешает тебе отдыхать вместе с ним.
После очередного задания ты вернулась в Демоническую Крепость. Твое тело изнывало от усталости, а ведь ещё нужно было найти Господина и сообщить ему о проделанной работе. Постучав в нужную дверь ты услышала тихое "войдите".
Слегка приоткрыв фусуму ты заглянула внутрь. Увидев тебя, мужчина слегка улыбнулся.
- ох, ты уже вернулась? - Кибутсуджи сидел за большим деревянным столом. Комнату освещала небольшая лампа, по стенам стояли книжный шкафы, доверху забитые старинными книгами. - чтож, значит поможешь разобраться с книгами.
Кивнув головой и проклиная все на чем свет стоит ты зашла внутрь. Сделаы пару шагов ты словно кошка залезла на небольшой диван и села рядом к Мудзаном. Демон одарил тебя ласковым взглядом и провел пальцами по твоей талии. Он любил так делать чтобы снять лишнее напряжение с твоего тела и почувствовать себя твоим Хозяином.
Начинаются долгие и мучительные изучения книг для изучения свойст Паучьей Лилии и нахождения ее аналога. Перелиствывая старые, развалившиеся от старости страници очередной книги ты поняла, что твои глаза потихоньку закрываются. Через пару минут ты полностью перестала понимать то, о чем ты читаешь и под мягкий шорох страниц ты закрыла глаза, погрузившись в глубокий сон. Твое тело ослабло, корпус начал наклоняться в сторону Господина, пока твоя голова не упала ему на колени. Поджав под себя ноги и поудобнее устроившись на Мудзане ты полностью уснула.
Почувствова на себе что-то теплое, мужчина опустил голову и увидел твое милое спящее личико. Его губы растянулись в легкой улыбке, рука потянулась к твоей голове. Пальци начали почесыыать кожу головы, затем спустились на шею и так до спины. Нежно поглаживая тебя, Кибутсуджи невольно сказал:
- милая...- устроившись поудобнее на диване мужчина продолжил читать, все также держа руку у тебя на спине.
Мудзан не стал сопротивлятся тому, что его полчиненная уснула на его коленях. Наоборот, это показалось ему очень милым и приятным. С этого дня, Прородитель разрешит тебе спать на нем. Может со временем это выльется во что-то большее.

Реакции Демонов 12 лун на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя