- Разве не хочешь приступить к самому главному?
- хочу...- сбивчиво проговорила ты. Полной грудью ты вдыхала воздух, этот приятный аромат травы и цветов, запах тела возбужденного до предела Аказы. Прикрытые глаза демона одаряли тебя лаской и любовью, от его взгляда на душе становилось приятно, неописуемо тепло и ты просто не могла ему отказать. Его руки, обхватывающие твои бедра медленно спускались на талию, пальци поддевали края одежды, оголяя твое продрогшее тело. Корпус Луны опускался, приближая и приближаясь лицом к твоему лицу, и все это время на губах была довольная ухмылка, на уголках начала скапливаться прозрачная слюна. В это мгновение он был похож на дикого зверя, голодного, вот-вот готового наброситься и загрызть, но Аказа держался, хоть его мышцы были напряжены, ухмылка начала переходить в оскал, оголяя острые демонические клыки, готовясь впиться ими в незащищённую кожу твоей шеи. Ты только-только подняла руки к голове Третьей Луны, как он резким движением перехватывает твои руки и сильными пальцами прижал за запястья к влажной траве за твою голову.
- я люблю тебя...- совсем тихо, над самым ухом прошептал Аказа, после чего поцеловал тебя в висок, затем спустился к мочке уха и слегка прикусил ее. От укуса она покраснела, остался след от зубов. Язык демона прошелся от подбородка и до щеки, оставляя за собой влажный след. Заетем еще один и так до тех пор, пока парень не дошел до губ. Язык прошелся по нижней губе, увлажняя ее, горячее дыхание обвалакивало твой рот, вынуждая тебя вздрагивать. Ваши губы снова сливаются сладким поцелуем.
Ты не можешь ничего произнести. Ноги обхватили торс Луны, ты чувствешь его напряженный член, который вот-вот вырвется из штанов. Твои руки крепко сжаты, попытки вырваться заканчивались неудачей и еще большим стеснением движений. После этой ночи на твоих запястьях точно останутся синяки. Свободнвя рука Аказы уже начала проникать под одежду, обхватывая ладонью грудь и зажимая между двумя пальцами чувствительный сосок. Ты тяжело простонала в поцелуй и дернулась, но это нисколько не смутило демона. Ты начала извиваться, пыталась выбраться из под тела Луны, дабы скрыться от слишком сильного напора на тело. Окончив поцелуй, но не слишком далеко отводя губы от тебя, Аказа прошептал:
- что случилось? - голос его был серьёзен, слегка раздражен. Гладкие подушечки пальцев прошлись по верхней части соска, накрыва тебя большей волной ощущений. Бедрами он поддался вперед, сильнее впиваясь в тебя членом.
- Аказа...- проскулила ты, закрвая глаза. - пожалуйста...- демон вопросительно вскинул бровь. Убрав руку с груди, он холодными пальцами прошелся по линии живота, спускаясь к мокрой промежности. Ловким движением он отгнул твое нижнее белье и просунул внутрь два пальца. В твоих глазах помутнело, ты блаженно откинула голову, открывая рот. Из твоих губ вырвался стон, заставлявший Аказу нервно дернуться и просунуть пальци до максимума. Снова стон, сжатые за головой руки пытаются вырваться, но конечно это невозможно. Его длинные пальци передвигались внутри тебя, задевая чувствительные зоны, приводя в движенте все твое тело. - Аказа!...
- стони громче, дорогая...- голос Луны дрожал, сгорал от нетерпения. Язык заплетался, слюни стикали с угольков губ. Он понимал, что ты находишься в полной его власти, ты только его, и эта власть и сила сводила его с ума. А какже сладко ты стонешь его имя. Ему такое только сниться могло, но он никогда не мог придставить, каково будет слышать это в реальности.
Резким движением он высунул мокрые от твоей смазки пальци. Она была прозрачной, блестела в свете луны и выглядела настолько желанной для демона, что тот облизал пальци, полностью погрузив их в рот и довольно простонав. - ммм... - он запрокинул голову, направляя блестящий от радости взгляд вгулбь ночного неба. - я больше не могу сдерживаться...- руки прошлись по талии и спустившись вниз сняли с тебя трусики. Если бы вы находились в крепоти, п ты бы крепко спала без нижнего белья, то Аказа с огромным удовольствием забрал бы его себе, спокойными вечерами или во время отдыха мастурбируя на него. Но вы полностью поглощены друг другом, и зачем ему оставлять это элемент одежды у себя, если в его распоряжении твое разгоряченное тело. Откинув белье куда-то в кусты он средним пальцем прошелся между влажных половых губ и узкой дырочки, в которой он недавно наводил порядок. Ты лежала и глубоко вдыхала запах травы, словно перед смертю, боялась посмотреть на Луну. Но резкий толчок за бедра заставил выйти тебя из транса и обратить на похотливого демона внимание.
Короткие, шелковистые розовые волосы развевал ветер, тонкие брови в восхищении вскинуты вверх и слегка сведены домиком, в широкораспахнутых глазах блики играли страстным пламенем, похотью и властью, от них тебе становилось не по себе. Рот раскрыт в улыбке, белые, острые, словно скалы клыки блестят, между зубами тонкой паутиной с вехней челюсти свисает слюна, щеки порозовели. Это тебя пугало, но в тоже время, непроизвольно, приказывало сильнее развести ноги, желать, хотеть испробывать своего любимого демона. Ты не отрывала глаз, смотрела за его движениями, как он приспускает с себя широкие белые штаны, как достает наружу немалых размеров напряженный член с ярко выраженной головкой, как облизывается и сверлит тебя взглядом. Его руки обхватывают талию, приближая тебя поудобнее к себя, большие пальци гладят бока, птыаюсь успокоить твои мышцы.
Через секунду ты чувствуешь, что в тебя начинает уже упираться его орган. Начиная с головки, он медленно начинает углубляться.
- Ах...- Аказа прикусывект до крови губу, сжимается - ты чертовски узкая...- головка полностью вошла внутрь, но чтоб продвинуться дальше, нужно было приложить усилия, при этом постараться не навредить тебе. Слегка отсранившись, парень снова вставил, но уже резче, от чего ты дернулась.
- Аказа!...- простонала ты, хавтаясь освободившимися руками в руки демона. Толчок причинил небольшой дискомофорт, ты просто испугалась. - аккуратнее, пожалуйста... - но Аказа уже начал терять самообладание. Толчок за толчком и он все сильнее проникал в тебя, с каждым разом расширяя твой уж очень узкий проход. Твои стенки плотно обволякивают его член, ты чувуешь его полностью. Вы словно стали отдним целым. - ай...пожалуйста...- но боль от его движений продолжала присутвовать. Твои пальци прошлись по накаченным плечам Луны, приближаясь к голове, внедряясь в волосы. - Аказа...
Парень уже находился в состоянии эйфории. Наконец, наконец-то он добился тебя, взял тебя! Словно пьяный, он двигался медленно, плавно, но с каждой секунды его движения становились жесче, быстрее, да и твои стоны только подливали масла в огонь. Пальци на втоей талии сжали кожу до синяков. Ты снова выкрикнула его имя.
- да...стони...стони громче мое имя! - прорычал демон и с откровенным рвением начал вдалбливать тебя в землю. Ты громко взвизгнула. Руки с головы с кажлым толчком спадали все ниже, пока не опустились на спину. Он вошел почти полностью, ты ощущала всю его длинну и толщину, какждую вену, каждую мышцу. Он проходился по всем твоим эрогенным местам, задеваяя каждое и выдалбливая из тебя медовые стоны. - еще...- Аказа громко простонал и прильнул телом полностью к тебе. Его голова находилась рядом с твоей, ты дышала ему на ухо. - хочу еще! - острые клыки впились в шею. Это было не больно, но ты резко провела по спине Луны, оставляя на ней глубокие борозды от когтей. Парень словно не заметил, продолжая кусать тебя, постепенно спускаясь к плечам, затем сново к шее. На твоей коже уже появились его алые отметины, дыры и следы от зубов, легкое жжение и влажность...
Ты полностью начала наслаждаться своим Аказой. Не было боли, страха, ничего - ты полностью отдала себя под контроль демона. Его движения стали более мягкими, хотя он не сбавлял темп, звериное безумие пропало, осталась лишь игривость и пыл. Ты беспорядочно целовала его туда, до куда дотягивались твои губы, ты оставляла влажные следы на шее, щеках, на лбу, на носике своего партнера. Ты запрокидывала голову назад, закрыаяя глаза, из приоткрытого рта донисились стоны и имя демона. Тот уже сбавив былой пыл почти подошел к завершению. Он чувствовал, что еще пару толчков и он кончит, а сделать это он хотел именно во внутрь. Постепенно он сбавил темп, движения стали реже, стоны приобрели другой окрас и вскоре он прошептал тебе над самым ухом:
- кончаю...- ты начала чувствовать, что внутрь тебя что-то быстро стикает. Глубоко, заполняя всю тебя белой жидкостью твоего любимого. Капля за каплей, вот-вот и тебе казалось что ты лопнешь от такого колличества. В посьедний раз ты издала стон, пока полностью не расслабилась и не свернуласт на траве...Ночная прозлада леса чем-то напоминала охлаждаюший душ, а изумрудная высокая трава заменяла мягкую кровать. Звезды освещали два уставших тела, лежащих друг с другом в обнимку.
После вашей бурной ночи ты не могла и пальцем пошевелить. Из твоей дырочки вытекали остатки спермы Аказы, стикая по половым губам на ноги, а затем на траву. Парень лежал рядом, тяжело дыша. Его рука лежала на твоем животе, массирующими движениеми поглаживая его, вторую руку он положил под голову. Мысли в голове смешали в большой нескладный ком, который млжет распутаться после хорошего сна, а может...
- Т/И...- тихо прошептал парень.
- я люблю тебя, Аказа...- сонно отвечаешь ты, словно зная, что хочет спросить демон. А ему только это было нужно...————
Всем привет. Да, я жива, и ста лет не прошло, как я выпустила проду с Аказой. Честно, это не самая моя лучшая работа 18+, поэтому не судите строго. Я сдала все экзамены, узнала результаты по химии и биологии (за оба экзамена 5). В воскресенье уезжаю в лагерь на неделю, поэтому снова пропаду. Начала уже писать новую главу, поэтому можеь быть выложу даже до моего отъезда)
Всех люблю, всем счастья💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Демонов 12 лун на Т/И
Fanficв реакции будут присутствовать: • Мудзан • Кокушибо • Доума • Аказа В зависимости от реакции могут появляться другие демоны. Критика принимается в мягкой форме. Заказы тоже принимаются Присутствует 18+, иногда не соответсвие канону