19- История

730 45 1
                                    

Техён:
Сотвращением наблюдаю, как Дженни блюет. Держу ее голову, потому что она, видимо, больше не может держать свое тело ни стоя, ни сидя, ни как-либо иначе. Беру ее лицо в свои руки и дую, чтобы освежить ее. Ее глаза полузакрыты, и она одаривает меня глупой улыбкой.

– Пахнет сигаретой и мятной жвачкой, – замечает она и хихикает. – Ты такой…

Убираю с ее лица несколько прядей волос, которые прилипли от пота. Она пытается шлепнуть меня по руке, но у нее ничего не получается, руки ей не подчиняются.

– Ты не обязан мне помогать, греческий бог, я в порядке.

Я поднимаю бровь.

– Да? Вставай.

– Просто уходи и оставь меня здесь, я разберусь.

Я не могу оставить ее здесь, даже после того, как она поцеловала этого ботаника.

Не думай об этом, Техён.

Вздыхаю от усталости, помогаю ей подняться, а когда она встает, присаживаюсь и перекидываю ее на плечо, чтобы нести. Она только бормочет, когда я выхожу с балкона.

Нести ее по коридору несложно, она легкая, я привык таскать тяжести на групповых тренировках. Вхожу в единственную комнату, которая сегодня не превратилась в отель на час. Откуда я знаю? Потому что там мои друзья, пьют и играют в приставку. Первым меня видит Юнги.

– Дай угадаю – Юнги будто размышляет. – Дженни?

Брюнетка, которую я недавно привел, сидит на коленках Чонгука и говорит:

– Кто это?

Чимин разводит руками.

– У Техёна спроси, я не понимаю, во что играют эти двое.

Окидываю всех серьезным взглядом и говорю:

– Все на выход, сейчас же.

Когда все выходят, несу Дженни в ванную, отпускаю, и она садится, опершись головой об стену.

– У тебя рвота на одежде, – говорю я и начинаю снимать с нее белую футболку в цветочек через голову. Она сопротивляется, но мне удается ее раздеть. Ее обнаженная грудь выглядит так же совершенно, как в моей памяти: ни большая, ни маленькая – идеальная для ее тела.

Не сейчас, Техён

Спускаю юбку до пяток, и мои глаза скользят по ее ногам. Черное нижнее белье выделяется на коже. Я сглатываю и сосредотачиваюсь на том, что делаю. Открываю кран, и она вскрикивает, когда холодная вода попадает ей на голову.

Сосед из моего окнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя