34-Работа

397 38 5
                                    

Сону, Техён и я делаем все возможное, работая в вечернюю смену в «Макдоналдсе» после школы.

Тем не менее сейчас я ненавижу своего парня. Знаю. Как я могла? Я едва могу поверить, что он действительно мой парень, так почему он должен быть таким привлекательным? Почему ему все идет? Форма «Макдоналдса» – самая несексуальная одежда в мире, и все же Техён отлично смотрится в ней.

Я ворчу, наблюдая, как компания из трех девушек улыбается ему и переглядывается, пока он принимает заказы за кассой. Я их понимаю, но «Макдоналдс» превратился в чертов цирк с тех пор, как Техён начал работать здесь неделю назад. Клянусь, мы увеличили женскую клиентуру только из-за него. Менеджер в восторге от Техёна, и мне просто остается смотреть, как половина города приходит сюда каждый день, чтобы увидеть моего парня.

Я резко вздыхаю, готовя «МакКофе» для одного из заказов. Габо смеется рядом со мной.

– Эй, Макнаггетс. – Габо все еще не перестает называть меня так. – Выглядишь расстроенной.

Фыркаю.

– Конечно, нет, я в полном порядке.

Габо прикладывает руку к сердцу.

– Я свергнут. – Он звучит трагично. – Раньше я был королем этого «Макдоналдса».

Я смеюсь и хлопаю его по плечу.

– Идиот.

– О, смотри. – Габо показывает на группу девушек, которые все еще делают заказ. – Сегодня они осмелились дать ему свои номера.

Девушки передают ему несколько бумажек и хихикают, Техён любезно принимает их, но не улыбается, выражение его лица остается холодным, таким, как когда я встретила его.

Извините, но вам придется попотеть, чтобы оказаться на моем месте.

Габо засовывает картошку фри в пакет, собирая заказ.

– Я не знаю, почему они продолжают приходить, – замечает он. – Он им даже не улыбается. Ты представляешь, что будет, если он улыбнется? Здесь случится взрыв яичников.

Сону выходит из кухни, он выглядит трогательным с прозрачной шапочкой на волосах.

– Или наводнение.

– Легче не стало, – говорю я, собирая заказы.

Сону одаривает меня невинной улыбкой.

Сосед из моего окнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя