Помните, как неудобно я чувствовала себя, когда завтракала с друзьями Техёна?
Сейчас я чувствую примерно то же самое, но гораздо хуже.
Соми проходит мимо меня и здоровается со всеми. Сложив руки перед собой и скрестив пальцы, я смотрю на Техёна, который тоже приветствует всех.
А я?
Ненавижу быть невидимой, когда люди ведут себя так, будто меня нет. Особенно если это богатые дети, которые привыкли смотреть на других сверху вниз, судить по одежде: брендовая или нет, модная или нет. И нет, я не обобщаю, многие богатые люди ведут себя скромно, как Джису или Сону, но видно невооруженным глазом, как девушки в этой компании рассматривают мою одежду и гримасничают. А парни? Они просто наблюдают за мной, будто решая, достаточно ли я симпатична, чтобы заговорить со мной. А еще более неудобно быть единственной латинкой.
Кажется, будто проходят годы, хотя на самом деле секунды, пока я стою здесь, как тупица. Я сдерживаю себя, чтобы не сбежать прочь от всех этих оценивающих взглядов.
Я бы хотела сказать, что Техён пришел за мной, но не могу. Лишь Соми сжалилась над моим положением и подошла ко мне.- Пойдем, Дженни, я тебя представлю.
Я мило улыбаюсь, пока меня представляют. В компании три девушки: темноволосую зовут Лиса, светлую - Чеён, а загорелую я видела на вечеринке команды Техёна и на завтраке несколько недель назад, ее зовут Наён. Помимо Чонгук, Чимин и Юнги, здесь еще двое парней. Светлый с восточными чертами лица представился как Сехун , а парня в очках зовут Джин. Я знаю, что могу не вспомнить все эти имена, но мне все равно.
Смотрю на Техёна и вижу, как он садится рядом с Лисой на другой стороне стола. Я сажусь рядом с Соми, потому что она села последней. Рядом с ней сидит Сехун, кажется, они говорят о музыкальном концерте. Я, как дура, смотрю на Техёна, который продолжает оживленную беседу с Лисой.
Мой живот сжимается под тяжестью разочарования. Для этого ты привел меня сюда, греческий бог? Чтобы оставить в стороне и развлекаться со своими прошлыми победами? Опускаю взгляд на стакан перед собой и борюсь с печалью в груди, от которой сжимается живот, и моими чувствами.
Больно...
Я так надеялась на это свидание, на мое первое свидание с ним. Представляла себе столько сценариев в голове, от романтических ужинов до похода в кино или болтовни в машине и катания по городу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед из моего окна
Ficção Adolescente❗ Завершён ❗ Дженни всегда была без ума от Техёна, своего привлекательного и загадочного соседа. Она незаметно наблюдает за ним из окна, и, к ее большому сожалению, они до сих пор не обменялись ни словом. Но Дженни не знает, что скоро все изменится...