- Утро не бывает добрым, особенно для Такемичи. Он сидит на крыше многоэтажки и думает почему все опять пошло по пизде. И вот спустя ночь раздумий у него появилась идея.
- Надо вернутся в прошлое и расстаться с Хинатой, пусть она будет счастлива рядом с Кисаки.- сказал Такемичи, встав у края крыши. -Надеюсь это сработает - уже шепотом произнёс Ханагаки и прыгнул в пустоту.
- Открыв глаза Такемичи увидел парикмахерскую, достав телефон из школьной сумки он посмотрел на дату, это был день, когда он решил перекраситься. Немного подумав Ханагаки решил не менять цвет волос полностью, а покрасить пару прядей в белый и изменить прическу.
- Здравствуйте, вы по записи?
- Здравствуйте, нет, но я бы хотел записаться, не подскажите, когда у вашего парикмахера будет свободное окошко?
- Вам очень повезло девушка записанная на 16:30 отменила запись буквально пару минут назад, если хотите я могу вас записать на это время.
- Да, запишите пожалуйста.
- Готово, оставьте пожалуйста свой номер, чтобы мы могли связаться с вами.
- Написав свой номер на листочке, Такемичи попрощался с девушкой и вышел из здания.
-*Блин, кушать хочу. До 16:30 ещё 2 часа. Вполне хватит чтобы сходить в кафе* (*мысли*)***
Проснулся Такемичи на удивление с хорошим настроением. Вчера его родители покинули страну вместе с братом, а это значит что сегодня он может не идти в школу. Но надо, ведь сегодня он хотел расстаться с Хинатой и победить этого педика Киемасу. Встав с кровати парень направился в ванную. Сделав утренние процедуры, он посмотрел на свои волосы.
- *Надо бы корни подкрасить, а то уже месяц прошёл* - подумал парень, чем и занялся, до занятий ещё 3 часа, поэтому он успеет сделать это прямо сейчас. Достав из шкафчика осветлитель, краску, кисточку и перчатки, парень начал творить. На все у него ушло полтора часа, Закончив Такемичи пошёл одеваться. Открыв шкаф перед глазами появилось много новой одежды, но в их школе есть своя форма, по этому одев её Ханагаки схватил рюкзак, собраный с вечера, и пошёл в школу.***
-Хина, мне надо с тобой серьёзно поговорить.
- Привет Такемичи, я бы тоже хотела с тобой поговорить.
- Тогда пошли отойдём.
- Хорошо - согласилась девушка и вместе с Такемичи вышла во двор школы.
- Кто начнёт? - спросила розово-волосая
- Давай ты.
- Хорошо, вообщем нам надо расстаться!
- Эээ, Хина понимаешь тут такая ситуация...
- Какая, такая?
- Я хотел сказать тоже самое.
- Понятно
- Ну ладно мне пора бежать, пока Такемичи
- Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не предсказуем!
Fanfiction🎴А что если Такемичи расстался с Хинатой, думая, что с ней начнёт встречаться Кисаки и оставит всех в покое? Интересно? Тогда этот фф именно для вас. 🎴