5

1.6K 58 4
                                    

Пов Такемичи/Pov Takemichi
- Я проснулся от звона будильника, с прошлых переговоров прошло 2 недели и повторная встреча состоится сегодня вечером. -*Как же я устал, надеюсь сегодня все пройдёт, как по маслу* Встав с кровати я пошёл выполнять утренние процедуры. После чего одел чёрные джинсы, белую рубашку, а на неё чёрную жилетку, взял школьную сумку и вышел из комнаты, а после и из дома. Первое что я заметил выйдя на улицу, дорогую машину, из которой вышли Коко и Инуи.
- Здравствуйте командир!
- Давайте без официальности, что-то случилось? - Спросил я, не понимая зачем они приехали
- Ничего такого, просто нужно, чтобы ты посмотрели пару бумаг, и нам приказали следить за тобой, а так же привозить тебя в школу и увозиться от туда. - Проинформировал меня Коконой и отдал бумаги.
- Понятно, а вам в школу не нужно? - Забирая бумаги, спросил я
- С сегодняшнего дня мы учимся с тобой! - Сказал Инуи и открыл дверь автомобиля.
- Хорошо. - Особо не удивившись этому ответил я и сел в машину, с обоих сторон от меня сели Коко и Инуи. Во время поездки все молчали и занимались своими делами.

***

- Мы приехали. - Оповестил нас водитель, после чего вышел и открыл заднюю дверь. Выйдя из машины Коко, что-то сказал водителю и мы пошли в школу. Мне было немного не уютно так, как на нас смотрело множество учеников.
- Коко, есть какие-то вопросы по финансам? - Спросил я пытаясь отвлечься от всех взглядов
- Есть, новое предложение от какого-то богача, но он хочет чтобы ты присутствовал на встрече!
- Интересно, информация? - Уже зная ответ спросил я.
- Уже нашли, достаточно скользкий тип, у него связи в Якудза. Полную информацию я покажу тебе в классе!
- Хорошо, свяжись с Кисаки и отправь ему эту информацию для изучения!
- Будет сделано, глава!
- Мы пришли! - Сказал Инуи и открыл дверь, пропуская меня вперёд. Я прошёл к своей парте, рядом со мной расположились Коко и Инуи, а именно Инуи спереди, а Хаджиме справа. До урока было ещё 15 минут, по этому мне вручили небольшую стопку документов.
- Инуи, свяжись с Какосиком и узнай встреча в силе или нет!
- Уже узнал, Хитто сказал, что Изана согласен на встречу.
- Хорошо. Коко?
- Кисаки, уже все отправил!
- Прекрасно, может школу посмотрите? - Отвлекшись (такое слово вообще есть?) от документов, спросил я.
- Только если с тобой! - Ответил Инуи
- Это дружеский вопрос.
- Такемичи, а тебе развеется не надо? Ты даже в выходные работаешь! - Возмутился Коко
- Ему бесполезно это говорить, он не пробиваемый
- Ммм, Кадзутора, какими судьбами?
- Я вообще-то тоже в этой школе учусь! Короче Майки просил передать, что хочет твои дораяки. Кстати как у вас дела с Кисаки?
- В каком смысле? Мы просто друзья какие у нас могут быть дела?
- Ну он же тебе нравится! Я же вижу как вы смотрите друг на друга - Улыбаясь как Чеширский кот, прошептал Кадзутора, чтобы его услышал только я. Мне сразу стало стыдно и я покраснел. А Кадзу только рассмеялся с моего лица.
- Коко, вот все документы. - Пробормотал я отдавая стопку бумаг Хаджиме.
- Хорошо, на этой неделе у вас осталась только сегодняшняя встреча. - Сказал Хаджиме, уже перебирая документы.
- Правда что-ли, это же классно! - Крикнул Кадзутора, на что на него уставилось пару человек.
- Такемичи, хватит приводить в класс посторонних! Тем более у нас сегодня новенькие! - Возмутилась Кэрил, она наш мер класса.
- Я их не привожу, они сами сюда заходят!
- ООО Мичика уже отчитывают, а мы только пришли!
- Чифую, пожалей беднягу! (Баджи)
- Идите вы!
- Да ладно тебе, мы просто хотели пригласить тебя погулять завтра, все ребята из верхушки идут!
- Хорошо, скинешь мне время.
- Окей. - Согласился Чифую и прозвенел звонок. - Ой, нам пора! До встречи! - Попрощался за всех Мацуно и побежал в класс, а за ним Кадзутора и Баджи. В класс зашли оставшиеся ученики и учитель.
————————————————————

Приветик, у меня для вас вопросик, делать главушки с тем как Кисаки и Такемичи поженились, может с тем как развивались их отношения, можете написать свои пожелания в комментариях, мне важно знать ваше мнение!
Продолжение следует ⬇️

Ты не предсказуем!Место, где живут истории. Откройте их для себя