6

1.3K 62 6
                                    

- Здравствуйте, сегодня к вам присоединиться два ученика. Выйдите пожалуйста и представьтесь!  - Попросила Учительница
- Меня зовут Сейшу Инупи, рядом со мной мой лучший друг Коконой Хаджиме.
- Хорошо я Мис Клариса, можете расскажите что-нибудь о себе, чем увлекайтесь?
- Чем увлекаемся вам знать не обязательно, а если уже знайте, то молодцы. - Ответил Коко
- Хорошо, садитесь на свободные места. - Сказала учительница, и наша парочка пошли и сели уже на выбранные ими места.
- Мис Клариса, Инуи занял мое место!
- Сейшу, это место уже занято, пересядь на другое место! - Попросила учительница
- Ну ладно - Сказал Сейшу и, взяв сумку, поставил её у парты Хаджиме и сел на него. Я в это время просто тихо ржал над лицом училки и одноклассников.
- Значит так, вы сейчас пойдёте к директору!
- За что? - Будто ничего такого не произошло спросил Инуи, класс в это время уже пришел в себя и тихо посмеивался. А Сейшу решил продолжить- Вы же сами сказали пересесть, я и пересел! Какая разница сижу я на стуле или на ком-то?
- Большая, пересядь и не срывай мне урок! - Уже приказала мис Клариса, а Инуи ничего не ответив встал, а потом сел, но уже на меня. Я же по привычке начал гладить его по голове.
- Ханагаки, ты с ними знаком? - Немного успокоившись, спросила учительница математики
- Да знаком, а что? - Ответил я, продолжая гладить Инуи.
- Ты можешь их утихомирить?
- Нет, они меня не слушаются. - Соврал я, не ну правда, успокаивать их чтобы контрошу писать, не спасибо. Так за пересадкой Инуи и прошёл весь урок. На перемене к нам подходили одноклассники, кто-то хотели подружится с Коко и Инуи, а кто-то и отношения завести. Короче сегодняшний учебный день был очень веселым. После уроков мы решили сходить по магазинам, ну как мы Инуи понадобились новые туфли, так же он хотел научить на них ходить и меня, хотя я уже умею, но он этого не знает, поэтому мы и поехали в тц, а Коко и Кисаки за нами, где мы подхватили Кисаки? В школе, они с Коконоем говорили о способах заработка.
Конец Пов Такемичи/End Pov Takemichi

***

Пов Коко/ Pov Koko
- Мы в магазине уже 35 минут, а Инуи ещё ищет каблуки для Мичи. Хотя это не удивительно, мы всегда тут торчим по 2 часа. Я сижу на пуфике и жду когда они наконец-то ки закончат.
- Нашёл, Такемичи, примерь-ка - Попросил Инуи, и уже через пару секунд Ханагаки был в каблуках. - Прекрасно, голубые каблуки с шпилькой 7 см! Мы нашли твой идеал! - Восторженно говорил Сейшу.
- Они похожи на лучших подружек! - Сказал я
- А мы на их мужей - Добавил Кисаки.
- Этот точно - Согласился я, немного покраснев.
- Коко, Кисаки, идите в какое-нибудь кафе, а мы пока оплатим покупки и зайдём в магазин одежды. - Предупредил Инуи, взяв под руку Такемичи, пошёл на кассу. А мы с Кисаки послушно пошли в кафе.
Конец Пов Коко/ End Pov Koko
- Сейшу и Ханагаки оплатили покупки и пошли в магазин одежды, там они пробыли 20 минут, при этом купили по кимоно и украшения. После оплаты ребяты пошли в кафе к своим сопровождающим (Коко и Кисаки). Попив там кофе/чай и поев различные десертики, они разъехались по домам.
Покупки Мичи:

Ты не предсказуем!Место, где живут истории. Откройте их для себя