4

1.9K 69 17
                                    

- Прошло 6,5 месяцев, «Тосва» победила «Мебиусов», а Па чин не отсиживается в тюрьме. Такемичи хорошо подружился с Шуджи, Кадзуторой, Кисаки и Чифую, в их отряде сейчас 10 человек, так же он познакомился с Тайджу и помог (почти без драк) решить их семейные проблемы и Шиба хочет отдать место главы Чёрных Драконов Ханагаки. На данный момент ведутся "мирные" переговоры с «Поднебесьем». (Короче не Нарутотеропия, а Мичитеропия)
- Сано, Курокава хватит вести себя как маленькие дети! Вы начинайте сраться из-за того, кто съест определённую конфету, хоть таких в тарелке ещё куча!
- Прости, Такемичи. - Одновременно промямлили упомянутые
- Какучо, можешь подготовить последние документы до завтра?
- Могу, но все будет готово только ближе к завтрашнему вечеру
- Хорошо, спасибо за помощь!
- Да ладно, мне же нужно хоть как-то помочь тебе, Такемичи. Ладно мы пойдём, до завтра!
- До завтра - Попрощались в ответ оставшиеся в кабинете, после чего дверь закрылась.
- Мичи, может тебе надо пойти отдохнуть, ты выглядишь уставшим.
- Все в порядке, Киса
- Но у тебя же сегодня выходной! - Возмутился Тетта, подойдя к голубоглазому ближе.
- А вы не встречайтесь? - Спросил Майки с шипперской улыбкой.
- Нет - Крикнули парни, покраснев как раки, и повернули головы в противоположную от рядом стоящего/сидящего

***

- Майки, долго не думая, собрал всех его и Такемичи общих друзей и знакомых на следующий день у храма Мусаши
- Всем привет, мне нужна ваша помощь!
- Какая и почему мы должны помогать тебе, Майки? - Спросил Тайджу, явно не довольный таким поворотом событий
- Перейду сразу к делу, нам нужно помочь Кисаки и Такемичи начать встречаться!
- А их ты спросил? (Дракен)
- Ну Тетте точно нравится Мичи! (Шуджи)
- И это взаимно, Мичи рассказывал о том, кто ему нравится, но и почему он не признаётся.
- Вы хорошо ладите с ним ,Эма! Можешь рассказать почему он не признается?
- Конечно, все очень легко! Мичи считает что Кисаки нравится Хината Тачибана.
- Его и правда какое-то время тянуло к ней, но это была всего лишь детская влюблённость, что не скажешь про его любовь к Мичи. - Прояснил ситуацию Кадзутора.
- Мы уже давно думаем как их свести  (Шуджи)
- Хорошо я и «Чёрные Драконы» поможем, чем сможем!
- «Поднебесье» тоже постарается помочь, все же Мичи сделал много всего для нас!
- Вот и хорошо!
- Может просветишь нас в свой план?
- Все достаточно легко! ... - Майки рассказал весь план ребятам, потом его немного подкорректировали и все разошлись по своим делам.

***

Pov Takemichi (не судите строго, я не учила английский и не знаю, как правильно пишутся имена персонажей и т.п.)
- Я стоял за креслом Манджиро, объясняя все до мелочей. Изана начал возмущаться, что Манджиро не заинтересован в этом перемирие.
- А ты прям сияешь! - Сказал раздражённый Майки, и эти два ребёнка начали спорить, в итоге мы так и не подписали мирный договор.
———————————————————————

Я наконец-то ки дочитала мангу, у меня появились идеи по Майки/Такемичи, но скорее всего фф выйдет не скоро так, как сейчас я и так работаю над двумя.
Прошу прощения за ошибки и спасибо за прочтение)

Ты не предсказуем!Место, где живут истории. Откройте их для себя