4. Переутомление

862 29 9
                                    

Предыстория
В последнее время т/и очень сильно готовилась на тесты, так что плохо спала и ела. Еще одна деталь: проводит целый день с кофе в руках.

Ай Хошино
- Ну т/и-чан неужели тебе эти тесты важнее чем твое здоровье?
- Со мной все отлично, и чувствую я себя прекрасно!
- Мешки под глазами и бледный цвет кожи, мда поверю я тебе. Ты себя видела? На вампира похожа, осталось губы красным накрасить.

Ты пришла к ней домой что бы приготовить вместе печеньки. (тебя заставили) У Аи просто было предчувствие того что ты точно будешь готовиться на контрольную серьезно и просто забудешь про сон и питание. Не зря она придумала затею с готовкой. В этот день она тебя домой не пустила, хорошенько покормила и уложила спать. (мамочка^^)

Аква Хошино
Почти такой же случай с Аи. Узнал про твою проблему когда ты вместо приветсвия выпалила формулу по математике. Так как в прошлой жизни он был врачом отлично понимает к чему может привести переутомление . Позвал тебя на прогулку (не просто так). Пока он говорил тебе как вредно мало спать, у тебя перед глазами почернело, и появилось ощущение будто всё в тумане.Проснулась ты уже у себя в постели, и увидела записку (целое сочинение) о том что тебе лучше стоит беречь свое здоровье. И в конце было написано еще кое-что: если хочешь могу помочь с уроками. Не сложно ведь догадаться кто это был?

Руби Хошино
-Т/и чан , у меня есть к тебе серьезный разговор.... Я видела как из твоего носа текла кровь, а ну обьяснись! Я конечно понимаю что тесты важны, но ты для меня важнее всех этих тестов, так что сегодня будем смотреть фильмы вместе с вкусняшками! Не волнуйся Аква не будет против~

Тебя даже не спросили хочешь ты это или нет, но мне кажется так даже лучше, ведь Руби просто надоело видеть свою милую т/и такой бледной почти что неделю, еще и с кофе руках. Она конечно знала что ты любишь кофе, но не до такой же степени....

Арима Кана
Ну тут она волновалась по своему и показывала это словами как:
Ты вообще спала ? А то на призрака похожа.
Хватит уже пить кофе, это начинает уже бесить.

Миленько же так ведь?

Изначальная история была другой, но пока думала как его написать я просто забыла первую версию. 2 реакции за день, да я же ваще монстр. У Ноа здесь такое милое выражение лица (⁠◕⁠ᴗ⁠◕⁠✿⁠) Кстати посоветуйте мне манхву, а то у меня ощущение что я их всех уже перечитала. Хочу поскорее увидеть аниме по "Однажды я стала принцессой" жаль что не Япония его выпускает, но китайская рисовка выглядела не так уж и плохо.

 Хочу поскорее увидеть аниме по "Однажды я стала принцессой" жаль что не Япония его выпускает, но китайская рисовка выглядела не так уж и плохо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
[Звёздное дитя] реакции [Oshi no ko] Место, где живут истории. Откройте их для себя