10. Готовимся к новому году.

218 15 1
                                    

Сегодня 28 декабря а вы уже готовитесь к новому году, столько всего нужно приготовить! Ты даже ёлку дома не поставила, разве что гирлянды там и сям на рандомных местах лежат. Ведь новый год ты хочешь встретить с....

Аи Хошино
Т/и чааан ты же купила мандарины да? - торопясь спросила она, как будто сейчас что то важное произойдет и нету совсем времени. На что ты ответила самым спокойным голосом - Конечно, а вообще зачем так торопиться ?- аа я забыла про наш с тобой прямой эфир!! - какой прямой эфир....?
С вами все понятно....да....

Руби & Аква
Вы с Руби успели как сказать... Купить несколько ёлочных игрушек и заслужить каменное лицо Аквы... Не знаю как но вы с Руби смогли протащить каким то образом сакэ...но все не прошло так гладко...да вам бы уже шпионами стать. Хоть вы и сидели до 12 часов, ну да кроме Аквы, который сказал что будет с вами сидеть до поздна, конечно, он уснул сразу как поел...И на что вы надеялись..? Ну по крайней мере вы смогли сделать ему "макияж" оленя.

Арима Кана
Целый день провели в парке развлечений а вспомнили зачем пришли только когда стемнело, молодцы! На следующий день была генеральная уборка, и конечно же твоего дома а не её, потому что твоих родителей не было дома только неделю а ты .....как будто их и вообще не было... Готовила конечно Кана ведь ты...ведь ты порезалась, просто гений нет слов. К 12 часам ночи вы запустили салют. Конечно же это сделала Арима, зная как ты порезалась из-за своей супер ловкости. Вы успели ещё навестить Акву и Руби и побесили первого из них, что может быть лучше?)

О.Ф.И.Г.Е.Т.Ь. КТО ВЕРНУЛСЯ?!? А вообще я почему то не могу скачать обычный ваттпад поэтому у меня щас бета, верните мне мой проооо.... Я посмотрела Монолог фармацевта аааааа и мне так понравилось! Посоветуйте что нибудь похожее пожалуйста)))

 Я посмотрела Монолог фармацевта аааааа и мне так понравилось! Посоветуйте что нибудь похожее пожалуйста)))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Просто daddy omg
Можете отметить ошибки
Мне было лень перечитывать...

[Звёздное дитя] реакции [Oshi no ko] Место, где живут истории. Откройте их для себя