7. Караоке

650 25 3
                                    

Предыстория
Как мы все знаем, Т/и любит петь вот и в свободное время или когда просто хочется веселья иногда ходила в караоке. В один из таких дней она решила взять с собой и/п.

Аи Хошино
Ну конечно же она согласилась а как же ещё? Хотя вам незачем в караоке ходить ведь вы и без этого дома на всю квартиру поёте. Но всё таки думаете что дома другая атмосфера, а там другая.

Арима Кана и Руби Хошино
Однажды в твою светлую головушку пришла идея , пойти в караоке с подругами а не одной. Да да с подругами, Руби то сразу согласилась а вот Кану пришлось убеждать долго. После этого случая вы часто ходите туда вместе, и конечно же ПОСЛЕ КАРАОКЕ у тебя всегда куча видео и фото, которые делает Арима с твоего телефона, ведь свой она не хочет пополнять....

Аква Хошино
Ну что уж тут сказать, обычно ты возвращаешься домой с Руби и Аквой но в этот раз  твоей подруги не было из-за простуды. Так вот именно в этот день ты собиралась пойти в караоке с Руби, но её как назло не было. Конечно можно было бы подождать до её выздоровления но так как ты у нас "терпеливый" человек, ты решила что можно сходить и с Аквой. Получилось так что пела только ты, сколько бы ты не просила блондина петь с тобой. В итоге ты поняла что будь он с тобой или нет разницы не было бы. Но Акве понравилось как ты поёшь так что он сказал что может в следующий раз будет петь с тобой на что ты, конечно же с радостью согласилась!

Да да знаю что обещала 2 или 3 дня назад что напишу реакцию, но я была занята эдитами.... надеюсь в дальнейшем найду время для ваттпада.

 надеюсь в дальнейшем найду время для ваттпада

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
[Звёздное дитя] реакции [Oshi no ko] Место, где живут истории. Откройте их для себя