5. Низкий рост

780 31 6
                                    

Предыстория
Т/и пошла в библиотеку за нужными книжками и не смогла достать до нужной полки, в этот момент её увидел(а) и/п а вот что произошло дальше мы с вами сейчас и узнаем 🌚 (как в лунтике начало)

Ай Хошино
Была тем кто предложил пойти в манга-кафе. Сначала конечно умилялась тому как ты пыталась достать до нужной тебе вещицы. Ну она все таки помогла тебе, ведь не может долго смотреть на твои мучения.

Аква Хошино
-Т/ф чан если бы ты спросила я бы помог тебе - он сказал это с ухмылкой, и тебя это взбесило не на шутку.
- Та не нужна мне твоя помощь.
- Уверена?
- Да на сто процентов!
Хотя ты так сказала на самом деле ты просто прыгала и получилось так что все книги упали на тебя. И к счастью и та книга которая была тебе нужна.
- Я ведь сказала что мне не нужна помощь! - сказала ты с это некой гордостью .
- И вправду не нужна.

Вообщем ему на твой рост нету никакого дела. Будь ты высокой его отношение к тебе все равно не поменялось бы. Считает это в каком то смысле милым (тайно конечно же).

Руби Хошино
/и чан хочешь помогу? О это же та книга, которая сейчас очень популярна! Я тоже хочу его почитать, можно я присоединюсь к тебе? Спасибо т/и чан, ты лучшая!

Ей тоже без разницы ведь она выше тебя где то на 8 или 10 см. Считает тебя очень милой, ведь когда ты злишься на неё и надуваешь губы это так очаровательно выглядит. Да это так.

Кана Арима
Принесла тебе стул что бы тебе было легче достать. Ну короче говоря твоя героиня!

Она сама не очень то и высокая, вы почти одного роста, так что отлично друг друга понимаете!

В следующий раз постараюсь чтобы глава вышла больше. Что то вдохновение которое ко мне пришло в тот день когда я начала это писать пропало.... Но по крайней мере реакции будут раз в 2 дня или 3 дня. Вот так вот . Спасибо за прочтение 💗

 Спасибо за прочтение 💗

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
[Звёздное дитя] реакции [Oshi no ko] Место, где живут истории. Откройте их для себя