незнакомцы

13 2 1
                                    

-они не знали друг друга до того момента.. это был достаточно важный момент в их жизни, от которого изменилась из судьба..

-лэд был красавцем всех девочек, его обожали за светлые волосы, голубые глаза, да и девочек у него было не мало, всегда был выбор..

-тем временем на другом конце города жил Мирон, он обладал тёмными волосами, карими глазами и жил достаточно бедно. (_так как его родители были разведены, а мать прокормить не могла_) из-за его бедности многие люди, а в том числе и девченки его недолюбливали, поэтому в свои 17 он до сих пор был девственником-_-

-это были абсолютно разные люди и казалось бы им не было суждено встретится..

-был дождь, в такую погоду никому не хотелось выходить из дома, но именно этим двум пришлось это сделать..

-лэду пришлось идти к сестре(_в тот момент она была тяжело больна_), жила она достаточно далеко, поэтому он отправился на машине.

-ну а Мирону нужно было идти на подработку, чтоб хоть как-то прокормить семью. работал он не далеко, поэтому спокойно мог дойти пешком. по пути он весь намок, ему стало холодно, но не было времени ныть, нужно было трудиться..

-чтобы дойти до места работы ему нужно было пройти одно жутковатое место, которое он ненавидел всем сердцем.. это был мост между лесом и дорогой.

-лэду тоже нужно было проезжать через это место, но он его даже любил, потому что там обычно никого не было, он в спокойствии мог ехать на большой скорости, зная, что ему никто не помешает..

-было большим совпадением, что именно эти двое оказались там одновременно..

продолжение следует..

трагедия на мосту.Место, где живут истории. Откройте их для себя