в больнице..

12 2 9
                                    

          -он пришёл к нему снова..

-нужно было снова попытать свою удачу, ведь он не мог так жить, эта жуткая ситуация снилась ему, мерещилась ему, он не могли этим смириться, поэтому выбора больше не оставалось..

-"черт, нужно прийти к нему и показать, что я так просто не сдамся, я покажу ему с какими намерениями сюда прихожу!"

                           -я зашёл.

-"бля, он так мило спит.. может подождать пока он проснётся, а может разбудить.. что же делать..? "

-"так, я пришёл не сюсюкаться с ним, а показать с какими намерениями пришёл , так что придётся разбудить. "

                     -но я опоздал..

-"боже,так ты ещё и маньяк, который смотрит как спят парни..? "

-"нет нет, ты всё не так понял, я пришёл навестить тебя.. точнее поговорить с тобой, поэтому не думай.. "

-"хах, ну давай, говори, что хочешь, я тебя слушаю!/"

-"нуу, во первых я хотел извиниться перед тобой, я сильно виноват.. во вторых я не знаю как загладить мою вину перед тобой, поэтому придётся навещать тебя.. "

-"нуу, если хочешь загладить вину, то ладно!/"

      -я начал ходить к нему каждый день..

-день со днём лэд всё больше привыкал к своему новому другу, проводил с ним очень много времени, они ладили, смеялись, шутили, играли, делали всё, что им хотелось и от чего им было кайфово..

               -пришёл день выписки..

-казалось бы, что мальчики буквально 3 недели назад так сильно ждали этого дня, чтоб больше никогда не встретится и забыть это как страшный сон, но теперь всё стало по другому... мальчики в буквальном смысле не могли расстаться друг от друга, они настолько сильно привязались друг у другу, что им было тяжело разлучиться даже на пару часиков и это было странно..

                      -спустя 3 дня....

                     -(б-р б-р б-р б-р)

-"блин мам, принеси мне пожалуйста телефон, не могу встать с кровати!/"

-"хорошо сынок! "

-"ало.. "

-"ало, неужели это ты, лэд..? "

-"да, твоя мама,когда тебя выписывали дала мне твой номер.. вот я и решился тебе позвонить, надеюсь ты не против.. "

трагедия на мосту.Место, где живут истории. Откройте их для себя