-фухх...
-"что это было твою мать?? "
-"хех, я просто это.. ну того.. ну.. как сказать.. ну это.. короче.. как тебе сказать.. когда ты.. приходил ко мне.. мне очень.. ну.. понравился.. и.. я этого.. наверное.. ты мне нравишься....... "
-"ч.. что? "
-"ну ты был так мил*_*! "
-"ну я просто вину хотел загладить, а не ебаться с тобой так то!/"
-"я понимаю, но чувства взяли вверхвверх.."
-"ну и что блять мне теперь делать, меня только что выебал пацан девственник, которого я знаю 3 недели-_-"
-"я.. я не знаю, придётся забыть это.. "
-"стой."
-в этот момент у мирона проскочила надежда, что лэд будет не против их отношений.. но нет..
-"мне кажется нам стоит перестать общаться.. я не смогу жить с этой мыслью, видить тебя, да и вообще я ухожу, прощай! "
-"ч.. что ты сейчас с.. сказал!?"
-"что слышал, пока!"
-Мирон просто не мог смириться с этой мыслью, он ожидал любого поворота событий, но не такого..
-Мирон расплакался на месте, он упал на колени и стал кричать.. громко и протяжно кричать.. он потерял любимого человека по своей глупости.. он не мог понять почему столько времени лэд пытался искупить свою вину, а сейчас, сейчас настолько легко бросил его..
-это было ужасно, примерно неделю лэд вообще не выходил из дома, да что уж из дома, из комнаты своей, его мать не могла найти себе места, она не понимала, что такого могло случиться у них после ухода какого-то мальчишки, с которым её сын был едва знаком.. в течении этой недели она старалась дозвониться до лэда, но у неё ничего не выходила, а на её расспросы сын просто её игнорировал:-/
-"мам, ты бы приняла тот факт, что твой сын влюблён в парня? "-послышался нежданный вопрос.
-" что? "
-"мам, меня бросил лэд-/"
-"любимый мой сынок, не пугай меня так пожалуйста никогда, я места себе найти не могла, не понимала, что у тебя случилось.. конечно, конечно сыночек мой, я буду любить тебя такого, какой ты есть, ну а про него.. попробуй забыть... смириться... просто прими тот факт, что он не твоя судьба... "
-"НЕ МОГУ Я, НЕ МОГУ, МАМ!!!"
-"ОН ТАК НЕЖДАННО ПОЯВИЛСЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ, КАК И НЕЖДАННО ИЗ НЕЁ УШЁЛ.... "
-"ТЫ ПРОСТО НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ОН ЗНАЧИЛ ДЛЯ МЕНЯ"
-"НЕ МОГУ Я"
-он убежал из дома..
-в неизвестном направлении..
-непонятно куда..
-это ужасно..
-"я больше никогда не появлюсь в этом городе, в этом доме! "
-"КАК Я МОГ ТАК УНИЗИТЬСЯ? ЗАЧЕМ Я ВООБЩЕ ТОГДА ЕГО ПОЦЕЛОВАЛ? "
-Мирон пошёл в бар..
-"дайте мне 3 рюмки... "
-"и 2 кружки пива.. "
-Мирон напился.. казалось бы, что он был даже не в состоянии выйти от туда, но было намного интереснее куда он пойдёт без денег и что с ним случится..
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
трагедия на мосту.
Фанфикони не знали друг друга до того момента.. это был достаточно важный момент в их жизни, от которого изменилась из судьба.. лэд был красавцем всех девочек, его обожали за светлые волосы, голубые глаза, да и девочек у него было не мало, всегда был выбо...