на мосту

11 2 2
                                    

-Мирон спокойно переходил дорогу, как тем временем из-за угла на него выехала машина лэда.. он гнал на огромной скорости и то, что Мирон выжил было для всех большой загадкой...

-лэд сразу же выбежал из машины в полном недоумении, он сразу понял, что у Мирона может не быть шанса на жизнь.

-он подбежал к незнакомцу и предложил помощь, но казалось было уже поздно, пострадавший был без сознания..

-лэд был в недоумении, он испытывал страх, стыд и беспомощность и сразу же не раздумывая посадил пострадавшего себе в машину, а затем повёз в ближайшую больницу. но увы, он был тут не местный, а проезжал только пару раз в детстве, когда ездил к своей сестре.

-"черт, сестра, я же обещал наконец приехать, наверное она обидиться, хотя блять, какой обидиться, я человека черт возьми сбил!/"-возмущался лэд.

-"что же можно поделать в этой ситуации, я ведь даже не знаю куда ехать и что говорить.. меня же могут посадить за то, что я сбил человека.. &! "

-лэд был в недоумении, но сразу же среагировал, что дорогу можно посмотреть в гугл картах, что он и сделал.

-"так, нужно быстрее везти его в эту больницу, пока он нахер тут не откинулся "-бла бла бла от лэда.

-примерно через час они добрались до больницы, Мирон был в очень тяжёлом состоянии,его положили в реанимацию.. лэд очень боялся за то, что он не выживет, он был очень виноват перед ним и он очень ждал пока он прийдет в себя..

-через пару тройку дней ему позвонили с этой больницы и обрадовали новостью, что Мирон пришёл в сознание. в этот момент лэд чувствовал себя самым счастливым, ему хотелось прыгать от счастья, но когда к ним пришло осознание, что ему придётся говорить с человеком, которого он сбил.. чуть не лишил жизни.. ему стало не по себе, за кружилась голова.. ему стало стыдно..

-"черт, как же мне извиниться перед ним..?"

-"как я посмотрю ему в глаза..? "

-"простит ли он меня..? "

-все эти мысли разрывали ему голову, казалось, что он стоит перед пропостью. но ему пришлось, пришлось перешагнуть через эту ступень страха и пойти к нему..

                     он пришёл.....

                        -(тук тук)

-"кто там? "

-"можно пожалуйста? "

-"нуу, заходи.."

-"п..п..приветтт."

-"ну привет, мы разве знакомы? "

-"ну как сказать.. я..я..виноват перед т..тобой./"

-"хмм, смешно. "

-"ну кароч, ты попал в аварию из-за меня.. "

-"чего? хочешь сказать это ты тот ненормальный псих, который гнал на дороге как ненормальный??? "

-"да, это я.., мне очень очень стыдно перед тобой, я не знаю, что мне поделать, я был такое чувство не в трезвом состоянии, я не знаю, что на меня нашло.. "

-"хах, ну иди и подумай, что же, я твою мать из-за тебя дауна пролежал тут херову тучу времени, а ты ещё и защищаешь себя.. "

-"я тебе серьёзно, я не понимаю, вто случилось в тот день.. "

-"хах, а я знаю, что случилось, ты сбил меня, поэтому нахер собирай свои монатки и вали отсюда, пока  я на тебя заяву не написал. "

-лэд был опусташен.. он пришёл к нему с добрыми намерениями, но он не мог так просто опустить эту ситуацию, ведь он чувствовал перед ним большую вину..

           продолжение следует...

трагедия на мосту.Место, где живут истории. Откройте их для себя