3 часть

65 0 1
                                    

Т/и: Дим, ты чего такой бледный... всё в порядке??

Дима: А..д.дда всё..всё хорошо.

Водитель: Дмитрий мы приехали!

Дима: Хорошо спасибо, скажите чтобы все подарки занесли в квартиру.

Водитель:хоро, передам!
Удачного вам дня!

Дима: Спасибо, вам тоже. Миледи,прошу-сказал парень открывая дверь машины и протягивая руку девушке.

Т/и:Димааа хахахаха ты чего?!)

Дима: Просто хочу чтобы ты чувствовала что за тобой кто то ухаживает.- парень произнёс это очень мягко и при этом улыбался как маленький ребёнок которому купили сладкую вату.

Вот вы уже поднимаетесь на лифте на самый верхний этаж.

Дима: Т/И, слушай а ты случайно не увлекаешься магией там...духами?!

Т/и: Нууу если честно..есть такое, Я недоэкстрасенс!😎- сказала это девушка и смешно покончила маленькое личико.

Дима:ахахахахахаха а ты бы не хотела попробовать подать заявку на БИТВУ СИЛЬНЕЙШИХ ?

Т/и: Дим, Я то нормально ещё не вижу будущее и с духами не умею работать..а тут стать между Тобой, Марьяной, Владом, Шепсами,Викторией с Надеждой  и Толиком!нееееее я не смогу! Я самая младшая и самая слабая, что слабому делать в битве сильнейших?- сказала это девушка, мягко улыбнувшись уголком губ но из-за маски этого не было видно.

Дима:Слушай а почему ты в Маске ?тут вроде некого нет, да и я бы хотел увидеть твоё личико!- сказал парень вставляя ключ в замочную скважину.

Т/и: Я сама себе так больше нравлюсь..ээээ.. темболее это стало частью моего образа ..вот!)- Девушка выдумывала это всё на ходу поэтому получилось так что она это промямлила но всё же парень её услышал..-поэтому нашу маску ноооо для тебя сделаю исключение и её сниму но в квартире!

Дима: Тогда проходи- парень произнёс эти слова попутно открывая дверь и пропуская тебя первой.

Ты зашла в огромную квартиру и очень удивилась так как помещение было в светлых тонах а Дима любитель чёрного цвета.

Т/и: Ваааууу..как тут светло,красиво и уютно...-произннсла девушка садясь на диван, облакачиваясь на спинку дивана и закрывая глаза от усталасти.

Дима:Т/ишкааа !!

Т/и:Да Димка

Дима: Будешь чай или кофе ?

Во что Я только влипла, Матвеев !?Место, где живут истории. Откройте их для себя