Вдруг на встречу вам выходит девушка с азиатской внешностью в футболке Димы.
Астрид: Ой Димочка привет..а это кто?-девушка говорила это обнимая возлюбленного и отстраняясь указывает на тебя взглядом.Ты же стояла в полном шоке так,как не ожидала увидеть тут Астрид ты думала что пара давно рассталась,но ты оказалась не права пока ты летала в своих мыслях парень отвлёк тебя своей речью.
Дима: Так девочки пошлите в зал я вас познакомлю - парень произнёс эти слова не отрывая взгляд от своей девушки.
Усадив вас с Астрид на диван Дима выдохнул и начал вас знакомить.Дима: Т/ишка знакомься это моя девушка Астрид,
Астрид знакомься это моя знакомая Т/и она мне очень помогла на фан встрече.Астрид: Ой приятно познакомиться,произнесла это девушка посмотрев оценивающим взглядом на тебя и переведя взгляд на парня произнесла.
Астрид: Ой , а что же я не угощаю ничем чай или кофе? - говорила девушка очень быстро,но чётко при этом вставая с дивана.
Слова парня крутились в твоей голове словно эхо ты не знала как реагировать и отвечать тебе было очень обидно от одного слова
« Знакомая ».Разве знакомые себя так ведут?
У него есть девушка?
Зачем он делал мне комплименты?
Зачем пригласил в кино?
У тебя было очень много вопросов на которые ты не могла найти ответы и поэтому ты очень быстро выполила слова из своего рта натягивая маску на лицо.
Т/И: Астрид спасибо но не надо мне уже пора. - твой голос дрожал,а тело немело,но ты не остановилась и практически пулей вылетела из зала в коридор.
Дима: Т/ИИИ с тобой всё в порядке что случилось?- парень говорил это выбегая следом за тобой и приостановив за плечи сказал.
Дима: Ты чего я тебя чем-то обидел?
Т/и: Неееет не..не вкоем случае просто у меня появились неотложные дела о которых я только что вспомнила - ты бормотала это поспешно натягивая на себя обувь и маску.
Дима: В два ночи!!?
Т/и: Да в два ночи ..пока Астрид счастья вам да любви.. - ты натянула улыбку открывая дверь и переступив порог закрыла её перед носом парня.
Т/и: надеюсь у тебя всё будет хорошо!..- прошептала ты из последних сил
По твоей щеке стекла одинокая слеза ты не могла говорить тело немело и трясло,но тем не менее ты нажала на кнопку лифта и стала дожидаться тяжёлую машину и вот услышав всем знакомый звук открывания дверей лифта ты зашла в него и нажала первый этаж твоя голова была пуста ты не о чём не могла думать в голове каша которую некто не расхлебает за тебя.
Противный звук бьёт по твоим ушным раковинам давая знак что ты приехала.
Т/и: Больше некогда сюда не вернусь - ты говорила это с некой обидой и злостью на парня,но сил кричать не было.
Достав телефон из кармана ты стала вызывать такси так как сил идти не было.
Т/и: Ало, здравствуйте, да все верно.Выхожу !Сказала ты выходя на улицу и остановившись и посмотри в окно парня ты улыбнулась и вытерла стекающие слёзы что лились ручьём .
Т/и: Прощай - ты говорила это с грустной улыбкой и заплаканным лицом что закрывала маска.
Т/и: Здравствуйте.
Таксист: здравствуйте)
Улыбка 45 летнего мужчины не показалась тебе странной так как именно так таксисты выпрашивают пять звёзд в приложении.
Мужчина закрыл двери и машина тронулась.Всю поездку ты смотрела в окно и следила за дорогой так как телефон предательски сел.
И вот ты видишь знакомые улицы но машина проезжает поворот к дому
Т/и : Извините,мы проехали..Таксист:.....
Т/и: Остановите машину!!!
Уже пытаясь докричаться до мужчины ты начала пинать сиденье.
Но мужчина не отвечал и ехал с каменным лицом следя за дорогой.
У тебя началась истерика ты пенала кресло и била водителя по рукам,но он не как не реагировал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во что Я только влипла, Матвеев !?
Teen FictionВ этой истории два совершенно незнакомых человека встретиться на сходке она-фанатка он-знаменитость как же парень будет общаться с ней и реагировать ? Об этом мы и узнаем