Истерика не останавливалась,а продолжалась с новой силой.
Страх поедал тебя из нутри слёзы лились,а мужчина молчал.
Надежда на то,что мужчина просто задумался и не услышал тебя исчезла всё больше,и больше с каждым проехавшим километром в другую сторону от дома.
После ещё одного пинка в седенье водителя силы покинули тебя ты просто села комочком и заплакала в колени ты прокленала каждый поворот и каждый светофор что попадался вам на пути вдруг резкий поворот и укачивающая тряска ты понимала что ещё немного и он совершит с тобой что делают многие мужчины в возрасте с маленькими девочками.
И вот спустя пару минут вы остановились мужчина выключил фары и свет убедился что он заблокировал двери и потянулся к тебе на заднее сиденье ты плакала и кричала хоть и знала что это всё бесполезно и только сейчас ты поняла что не разу не видела лицо мужчины.
Вдруг резкий звук рвущийся ткани на твоей груди и мерзкие прикосновения мужчины он был намного сильнее тебя и благодаря этому он просто сжал две твои руки в одну свою буквально через минуту ты была полностью раздета,но сил кричать не было.
Резкий толчок, боль в низу живота и ты отключаешься.
Очнулась ты от того что тебя кто-то выкидывает с вещами и стало очень холодно.
Открыв глаза ты увидела свой дом на тебе было только твоё худи которое прикрывало твоё тело,и рядом валялась сумка.
Ели встав,и взяв ключи из сумки ты побрела к двери ведяшию в твой подъезд твоё моральное и физическое состояние было ужасно ты была пустая как фантик от конфетки которую только что съел жизнирадостный ребёнок.
Через пару минут ты была в душе своей квартиры ты сидела в горячей ванне с лезвием в руках и плакала сделав всего два неглубоких пореза ты смыла кровь промыла рану и спрятала лезвие.
Выйдя из ванны в пижаме ты вспомнила про телефон который лежал у тебя в сумке.
Позже ты очень удивилась так,как увидела его на месте в боковом кармашке сумки.
Поставив телефон на зарядку ты легла напротив включённого телика и просто зависала в своих мыслях.
Просидев так,как тебе казалось пару минут ты услышала звук будильника который был установлен на 9 утра оказалось что ты летала в своих мыслях как минимум 4 часа вдруг ты слышишь звук который говорил тебе о включение мобильного устройства подойдя к нему ты увидела что уведомления на твой телефон стали приходить со скоростью света и все они были от одного человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во что Я только влипла, Матвеев !?
Teen FictionВ этой истории два совершенно незнакомых человека встретиться на сходке она-фанатка он-знаменитость как же парень будет общаться с ней и реагировать ? Об этом мы и узнаем